Geely Monjaro стал символом китайской эпохи на российском рынке.
В прошлом году продано 20 тысяч машин, более половины по параллельному импорту.
Monjaro 2024 года в матовом цвете и с черным салоном выглядит очень круто.
Monjaro стал слишком популярным, что вызывает усталость от его внешнего вида.
GAC GS8 предлагает что-то оригинальное и брутальное, с третьим рядом сидений.
Вопрос: сможет ли GAC GS8 потягаться с Monjaro в ходовых качествах?
Monjaro построен на платформе Volvo XC40, с двухлитровым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом.
GAC GS8 также использует современную платформу и имеет гибридную версию.
В России представлена только бензиновая версия GAC GS8 с двухлитровым турбомотором.
Рекомендация выбирать автомобили через сайт Автоспот.ру.
Сайт помогает найти лучшие предложения и цены на обслуживание.
Monjaro имеет дорожный просвет 21 см, GAC GS8 - 17 см.
GAC GS8 имеет декоративные шторки на фарах и дворники с омывайкой через отверстия в щетках.
Проблемы с запчастями и системой без ключевого доступа.
Monjaro имеет багажник объемом 562 литра, GAC GS8 - 181 литр.
В салоне Monjaro удобный диван и отдельная зона климата, в GAC GS8 - третий ряд сидений.
GAC GS8 предлагает продольную регулировку дивана и регулировку угла наклона спинки.
В 2024 году салон Manjaro стал черным, а не зеленым с бронзовыми вставками.
Комбинированный салон с замшей и алькантарой доступен в младших комплектациях.
Посадка за рулем удобная, с хорошей боковой поддержкой и вентиляцией сидений.
В Manjaro нет Apple CarPlay и Android Auto, но можно установить сторонние приложения через USB.
Мультимедийная система урезанная, но можно установить полезные программы через USB-модем.
Возможность запуска приложений с пассажирского экрана и вывода Яндекс-карт на приборную панель.
Просторный интерьер с массивным центральным тоннелем и множеством мест для хранения.
Посадка за рулем вальяжная, с хорошей боковой поддержкой и множеством настроек сидений.
Нет вентиляции сидений, что является проблемой для владельцев.
Проблемы с водительским стеклоподъемником и неработающими кнопками на руле.
Неадекватная работа климат-контроля и обогрев лобового стекла без отдельной кнопки.
Ужасная русификация и ограниченные возможности мультимедийной системы.
Мультимедийная система долго загружается и ограничена в возможностях.
Возможность установки приложений через скрытый интерфейс.
Слабая акустика, но можно улучшить звук через эквалайзеры.
Manjaro разгоняется до 100 км/ч за 7.7 секунд в спорт-режиме.
Хорошая реакция на газ и бодрое ускорение.
Замеры на скорости 80-120 км/ч показывают среднее ускорение, но затем резкое ускорение.
Manjaro впечатляет динамикой: 7.4 секунды до 100 км/ч.
Хорошая тяга, четкие переключения и честный спот-режим.
Вибрация при плавном ускорении, возможно, из-за конструктивной недоработки.
Тормоза у Manjaro плотные и уверенные.
Рулевое управление собранное и точное, с логичным усилием.
Manjaro пробуждает желание управлять автомобилем, напоминая автомобили Volkswagen.
Шумоизоляция средняя, шины шелестят на городских скоростях.
Подвеска жесткая, особенно на неровностях.
Manjaro подходит для хороших дорог, но не для плохих.
GAC GS8 медленнее Manjaro, но с хорошей настройкой.
В комфортном режиме динамика хорошая, но без задора.
Коробка работает адекватно, но характер машины менее динамичный.
GAC GS8 расслабляет благодаря комфорту и шумоизоляции.
Подвеска мягкая и изолирует от дороги.
Управляемость и тормоза хорошие, несмотря на большой вес.
В режиме "грязь" электроника полного привода работает хорошо.
Система ESP активируется при вывешивании.
Интерьер скрипит при скручивании, но полный привод работает эффективно.
Автомобиль демонстрирует плавность движения и достойную настройку.
Система ESP активируется при вывешивании, что подтверждает эффективность имитации.
Уверенное преодоление препятствий благодаря хорошей геометрии и клиренсу.
Выключение парктроников перед вывешиванием.
Электроника срабатывает моментально при минимальном вывешивании.
Уверенное движение по диагональному участку благодаря эффективной имитации.
Manjaro демонстрирует отличную работу полного привода.
GAC GS8 не выглядит слабым на фоне Manjaro, несмотря на статистику продаж.
Оба кроссовера имеют свои преимущества: Manjaro динамичный и отзывчивый, GAC комфортный, но с мелкими недостатками.
Manjaro можно купить по параллельному импорту за 3.8 миллиона, что на миллион дешевле GAC.
Призыв к зрителям оставить комментарии и подписаться на канал.
Благодарность за просмотры и прощание до следующей недели.