Калибровка вариатора необходима для адаптации исполнительных механизмов под текущие условия эксплуатации.
В отличие от автоматических коробок передач, в вариаторах требуется замена масла и адаптация.
Масло в вариаторе нужно менять каждые 30 тысяч километров из-за его деградации и накопления износа.
Масло в вариаторе выполняет функции управления исполнительными механизмами и компенсации износа.
Масло для вариатора должно соответствовать модели и допуску, указанному на таре.
Важно подбирать масло в соответствии с требованиями производителя.
Основные проблемы вариаторов: толчки и рывки при движении.
Адаптация необходима для компенсации изменений в масле и исполнительных механизмах.
Процедура калибровки включает три этапа: сброс старых адаптаций, калибровка датчика торможения и калибровка вариатора под новое масло.
Прогрев двигателя и коробки передач перед калибровкой.
Сброс старых адаптаций и калибровка датчика торможения.
Калибровка давления масла в вариаторе.
Адаптация эффективна только на исправных вариаторах.
Видео предназначено для тех, у кого возникли проблемы после замены масла.