Корейские компании рассматривают возможность возвращения в Россию после отмены санкций.
Hyundai Motor, включая бренды Hyundai и Kia, занимает лидирующие позиции по продажам в России.
Hyundai предусмотрела возможность выкупа завода в Санкт-Петербурге в течение двух лет.
Samsung активизировала маркетинг в России, а LG частично возобновила работу на московском заводе.
Россия остается важным стратегическим направлением для корейских компаний.
В 2021 году объем торговли между Россией и Южной Кореей достиг 30 миллиардов долларов.
Hyundai прорабатывает сценарий обратного выкупа завода в Санкт-Петербурге.
Первый корейский автопроизводитель, бренд KJ, уже появился на российском рынке.
KJ имеет все шансы на успешный старт благодаря официальной гарантии и поддержке дилеров.
Китайские автопроизводители работали в идеальных условиях, но не смогли завоевать рынок.
Российский автолюбитель оказался разборчивым и предпочитает корейские автомобили.
KJ предлагает официальную гарантию и поддержку, что делает его привлекательным для покупателей.
KJ имеет прочную сервисную инфраструктуру и оригинальные детали.
Планируются доступные кредитные программы.
Дилерская сеть KJ в России представлена 23 автосалонами, планируется расширение.
KJ предлагает модели по разным ценам, от 3,590,000 до 6,790,000 рублей.
Сравнение с Toyota показывает, что KJ может конкурировать по цене.
Возвращение корейских автоконцернов в Россию обсуждается как реализуемый план.
Возвращение корейских автоконцернов вызывает надежду на возвращение любимых моделей.
Политика политикой, но деньги любят счет.
Шутка о повышении тарифов в ответ на действия Трампа.