Обсуждение значимости 9 мая как великого дня.
Ответственность за сохранение памяти о ветеранах.
Сравнение с Достоевским о человеке как о двери.
Боль и горечь от попыток отмены праздника.
9 мая как религиозный и народный праздник.
Воспоминания о детстве и праздновании с ветеранами.
Воспоминания о первом посещении Большого театра.
Праздник как возможность объединиться и услышать общую песню.
Воспитание и роль 9 мая в сохранении нации.
Сравнение текущей ситуации с Великой Отечественной войной.
Важность празднования 9 мая и его значение.
Народное творчество и его роль в сохранении памяти.
Участие в организации первой акции "Бессмертный полк".
Важность творческого подхода и импровизации.
Воспоминания о личном участии в акции.
Ответственность за сохранение исторической памяти.
Сравнение с битвой за человека.
Важность новых поколений и их роли в сохранении традиций.
Размышления о профессии и литературе.
Важность литературы как основного "запасного аэродрома".
Щепкинское училище оставило большой след в жизни.
Анненков, один из преподавателей, был очень опытным и талантливым.
Анненков и Чехов гастролировали по России с "Ревизором".
Анненков был очень внимательным и заботливым.
Однажды, когда Анненков заболел, студент боялся заразить его.
Анненков выздоровел и продолжал работать еще несколько лет.
Стихи начал писать с детства, с двух лет.
Первое стихотворение было о салюте.
Стихи записывал в нотные тетради с 15 лет.
В театре на Таганке был не только актером, но и выдумщиком.
Любимов поддерживал его творческие идеи.
Поэзия для него была важной частью жизни.
Начал вести программу "Тет-а-тет" на телевидении.
Программа стала популярной, и он получал много писем от зрителей.
Вспоминает, как снимал программу у своей школы.
Работал над проектом "Куклы" на канале.
Участвовал в создании первых капустников.
Вспоминает первых участников проекта, включая Сергея Безрукова и Бориса Шувалова.
Озвучивал генерала Лебедя, Кобзона, Лужкова, Зюганова и министра иностранных дел Козырева.
Вспоминает эпизод с программой "Время", где он озвучивал Козырева.
Проект был предтечей "Большой разницы".
Проект был школой, но эстетика и этика определяли его.
Ушел из проекта из-за несогласия с общей доктриной.
Берег свой самолет и не хотел, чтобы что-то мешало его работе.
Шендерович был талантливым человеком, но заложником своего представления о месте художника.
Художники должны быть наблюдателями, утешителями и вдохновителями.
Расхождение с доктриной выражалось в невозможности поддерживать Ельцина и его решения.
Выходил на митинги против Ельцина, но не мог одновременно поддерживать его решения.
Вспоминает события октября 1993 года и западные комментарии.
Белый дом стал символом, подсадившим людей на определенные слова.
Обсуждают, что слово "президент" не подходит для России.
Россия нуждается в правильном руководителе, как Путин.
Вспоминает работу корреспондентом в горячих точках и общие черты с событиями на Украине.
Читает стихи о Донбассе, написанные до начала специальной военной операции.
Описывает, как солдаты верят в победу и как война меняет людей.
Стихи передают эмоции и переживания солдат.
Вспоминает первую поездку на Донбасс и выступление в госпитале.
Басни и юмор помогают солдатам справляться с трудностями.
Басни вызывают смех и заставляют задуматься.
Обсуждает корни конфликта между западной и восточной Украиной.
Конфликт является результатом профессионального использования недолеченных проблем внутри русского пространства.
Европа всегда влияла на людей, и за ними нужно было ухаживать, как за детьми.
Простодушие и наивность русских людей.
Сравнение с индейцами и их традициями.
Работа с бусами и водкой.
Восхищение работой врага.
Время сборки как ремонт времени.
Стихи о времени сборки.
Важность формирования элиты.
Специальная культурная операция.
Стихи о русских людях, ремонтирующих мир.
Эпоха большой сборки.
Важность государственного заказа для художников.
Примеры из истории искусства.
Искусство как кафедра для разговора о важном.
Заказ для молодых художников.
Пример Иосифа Бродского.
Новый всплеск интереса к поэзии.
Люди ищут слова в трудные времена.
Пример Высоцкого и Рождественского.
Надежда в глазах раненых.
Стихотворение "Разговор с настоящим героем".
Воспоминания о детстве и семье.
Семейные традиции и их влияние.
Пение как национальная традиция.
Сила народа в единстве через песню.
Повышенное внимание к справедливости, часто во вред себе.
Любовь к Пушкину как символ русского духа.
Встреча Пушкина с царем Александром I, который назвал его умнейшим человеком России.
Пушкин и царь встретились у Царь-Пушки.
У царя была свита, у поэта - свиток.
Свита царя была шокирована, а поэт говорил с царем о своих стихах.
Содержание разговора осталось секретом, но память о нем жива.
Программа Научарова как летопись времени.
Время как отражение людей и состояния дел на земле.
Программа как коллекция часовых стрелок, отражающих природу человека.