Ведущий Ярослав представляет канал "Лаборатория тишины".
Рассматривается автомобиль JAC J8, первый экземпляр.
Владелец пожаловался на скрипы внутри торпеды.
Начинается разборка автомобиля для оценки штатной звукоизоляции.
Обнаружены недокрученные саморезы, вызывающие скрипы.
Пластик в торпеде очень звонкий, что требует дополнительной шумоизоляции.
Наносится вибродемпфирующий материал для устранения вибраций.
Звукопоглощающий материал используется для удержания звуков внутри торпеды.
Воздуховоды из дешевого пластика требуют замены шумоизоляции.
На полу присутствует стандартный вибродемпфер, но его недостаточно.
Колесные арки и локеры требуют дополнительной шумоизоляции.
Важно защищать шум от колес как изнутри, так и снаружи.
Крылья автомобиля имеют большой объем, что усиливает шум.
Штатная шумоизоляция неэффективна, требуется замена.
Проводится эксперимент для сравнения штатной и новой шумоизоляции.
Используется белый шум для замеров.
Штатный ковролин снижает шум на 8 децибел.
Новый комплект шумоизоляции снижает шум на 60% эффективнее.
Новый комплект шумоизоляции улучшает защиту от шума на кричащих частотах.
Штатный ковролин и дополнительная шумоизоляция работают в паре для лучшего эффекта.
Комплект материалов подобран для эффективного снижения шума во всем частотном диапазоне.
В передней части автомобиля на пол уложен материал "Эксперт" с двумя слоями фольги, битумным и мастичным слоями.
Материал нагревается в термокамере и формовку по неровностям кузова, что делает его жестким и улучшает вибродемпфирование.
Материал "Эксперт" используется для колесных арок снаружи автомобиля для улучшения защиты от низкочастотного шума.
Для защиты от средних и высоких частот в передней части автомобиля используется материал "Титан" с особым слоем для разрушения звуковой волны и акустической мембраной увеличенной плотности.
На внешнюю часть двери наносится трехмиллиметровый вибро-демпфер для защиты от низкочастотного шума.
Вторым слоем наносится материал для профессиональной акустической подготовки, который защищает от стоячей волны, наложения волн и эффекта эхо.
Третьим слоем на внутреннюю часть двери наносится двухмиллиметровый вибро-демпфирующий материал для создания акустического объема.
Шумоизоляция должна быть комплексной, чтобы достичь максимального эффекта.
Некачественная сборка и незакрученные саморезы могут влиять на комфорт даже в новом автомобиле.
Видео получилось длиннее из-за большого объема работ.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.