Видео недоступно для вставки
Корпорация Крайслер была основана в 1925 году.
Уолтер Крайслер, начав с работы на железной дороге, стал президентом компании Бьюик в 1916 году.
В 1921 году Крайслер приобрел компанию Максвелл Мотор, что стало основой для создания корпорации Крайслер.
В 1926 году Крайслер представил флагманский автомобиль Империал.
В 1928 году Крайслер создал несколько автомобильных брендов, включая Плимут и Де Сото.
Де Сото был зарегистрирован в августе 1928 года и стал средним брендом между Плимутом и Крайслером.
В 1928 году Крайслер купил Додж Бразерс за 170 миллионов долларов.
Додж стал четвертым автомобильным брендом Крайслер.
Крайслер решил расположить Додж выше Де Сото.
Первые автомобили Де Сото начали продаваться в конце 1928 года.
Де Сото использовал шестицилиндровые двигатели и имел продвинутые опции.
В 1929 году было продано более 81 тысячи Де Сото, что стало рекордом для первого модельного года.
Великая депрессия снизила продажи Де Сото, но компания продолжала уверенно стоять на ногах.
Уолтер Крайслер планировал революцию в автомобилестроении с помощью аэродинамики.
В 1932 году был создан первый функциональный прототип Трифон Спешил.
В 1933 году Крайслер узнал о работах Дженерал Моторс в области аэродинамики.
Презентация Эйр Флоу была перенесена на начало 1934 года.
Для запуска серийного производства Эйр Флоу требовалось новое оборудование, что вызвало вопросы у бухгалтерии.
Airflow был первым американским автомобилем с несущим кузовом и встроенной пространственной рамой.
Двигатель был вынесен вперед, что освободило место в салоне и улучшило комфорт задних пассажиров.
Низкий коэффициент лобового сопротивления и высокая средняя скорость движения сделали его конкурентоспособным.
Консервативное автомобильное сообщество не приняло дизайн Airflow.
Спешка при запуске в производство привела к низкому качеству первых партий.
В первый год было продано почти 11 тысяч моделей, но продажи стандартной линейки были в два раза лучше.
В 1935 году была представлена новая модель Airstream, которая быстро обогнала Airflow по продажам.
В 1937 году Airflow был снят с производства, а продажи не превысили 30 тысяч.
В конце 1930-х автомобили DeSoto отличались от Chrysler меньшим количеством хрома и ценой.
В 1941 году DeSoto представила вертикальную хромированную радиаторную решетку.
В 1942 году были представлены полуавтоматическая трансмиссия и складывающиеся фары.
В 1945 году производство гражданской линейки было возобновлено, но фары и кондиционеры перестали предлагаться.
В 1948 году Chrysler сильно отставал от конкурентов, предлагая старые модели.
В 1949 году продажи автомобилей выросли на 40%, но DeSoto показала лишь 26% рост.
В начале 1950-х DeSoto продолжала предлагать добротные, но устаревшие модели.
В 1949 году был нанят Вирджил Экснер для улучшения дизайна.
В 1952 году флагманскую позицию в линейке DeSoto заняла модель Firehouse с V-образным восьмицилиндровым двигателем.
В начале 1950-х DeSoto начала продаваться лучше, но Chrysler все еще отставал от конкурентов.
В 1954 году Вирджил Экснер был привлечен к практической работе над дизайном.
В течение четырех лет было построено около 20 концептов, включая Chrysler Norma.
DeSoto создавались в сотрудничестве с итальянской компанией GIA.
В 1953 году был представлен DeSoto Adventurer II, а в 1954 году - DeSoto Flyer.
DeSoto Flyer стал основой для новой линейки автомобилей, что привело к значительным инвестициям в переоснащение заводов.
В 1955 году DeSoto получили новый дизайн, что привело к росту продаж на 65%.
В 1957 году DeSoto получили радикально обновленный дизайн и улучшенную управляемость.
В 1957 году продажи DeSoto достигли рекордных 180 тысяч единиц.
В конце 1957 года завод DeSoto перестал справляться с спросом, что привело к ухудшению качества автомобилей.
В 1958 году новый Ford E-Series и экономический спад негативно повлияли на продажи DeSoto.
В 1960 году DeSoto были упразднены, что стало результатом неудачного стечения обстоятельств.
В 1960 году DeSoto предлагали всего две модели, что привело к их упадку.
В 1960 году производство DeSoto было остановлено, а оставшиеся заказы были выполнены с помощью других моделей.
Сегодня на коллекционном рынке существует устойчивый спрос на автомобили DeSoto, особенно на модели 1930-х и 1950-х годов.