Обзор поезда «Нева» Петербургского метрополитена.
Сравнение с московскими поездами.
Напряжение бортовой сети: 20–30 В против 70–80 В у московских поездов.
Вольтметр контактной сети без высокого напряжения.
Управление бортовой сетью одним нажатием кнопки.
Пакетные переключатели для устройств безопасности, фар, освещения и вентиляции.
Миниатюрный пульт управления.
Радиостанции и система видеонаблюдения.
Большие и удобные кнопки и выключатели.
Регулировка зеркал как на иномарке.
Простота аварийных выходов благодаря минимальному количеству действий.
Контроллер Alpha Union, удобный и надёжный.
Управление поездом правой рукой, открытие дверей левой рукой.
Особенности экстренного торможения.
Разработка поезда «Нева» началась в 2007 году совместно с Skoda Transportation.
Предложение нового типа подвижного состава с уникальными конструктивными особенностями.
Первый серийный поезд с асинхронными двигателями в Петербургском метрополитене.
Ранее был опытный состав с синхронным тяговым приводом, но он не пошёл в серию.
Значительные различия в моторных тележках головного моторного вагона по сравнению с классическими тележками вагонов 81-765, 760 и др.
Особенности буксового подвешивания: отсутствие крыльев у буксы, возможно, использование шпинтона.
Брус приёмника короче и выполнен из металла, что соответствует требованиям безопасности.
Дисковые тормоза с пневматическим режимом отжатия и возможностью ручного сжатия специальным ключом.
Минимальный износ тормозных дисков за 10 лет эксплуатации благодаря электрическому режиму торможения.
На шесть вагонов используется два компрессора из-за отсутствия тормозной магистрали.
Объём напорной магистрали значительно меньше, чем у поездов модели 81-765 или «Юбилейный».
Тяговый инвертор на IGB транзисторах мощностью около 167 кВт на каждый двигатель.
По одному двигателю на каждую колёсную пару.
С 2016 года наработан опыт проведения ремонтов, в процессе которых предлагается импортозамещение компонентов и узлов.
Процент заменённых деталей в плане импортозамещения возрос на 10%.
Третья серия вагонов, поставлявшихся в период 2017–2019 годов, является самой продвинутой.
Места для пассажиров с ограниченными возможностями перемещены в головную часть вагона.
Установлены устройства связи с машинистом и ручка выключения дверей для пассажиров с ограниченными возможностями.
Хорошая шумоизоляция и плавный разгон/торможение обеспечиваются благодаря специальным тяговым инверторам и тормозам.
Конфигурация поездов на зелёной линии: шесть вагонов, четыре из которых моторные.
Сравнение с московским метрополитеном: восьмивагонная конфигурация поездов на Таганско-Краснопресненской линии.
Предлагается новый тип подвижного состава с новыми конструктивными решениями.
Кузов каркасный, собранный из профилей, обшит алюминиевыми сэндвич-панелями.
Масса состава менее 30 тонн, что позволяет обеспечивать требуемые параметры движения.
Возможность использования четырёх моторных и двух немоторных вагонов.
Разрабатывались конфигурации поездов до восьми вагонов.
В восьмивагонном исполнении возможно использование трёх моторов.
Вагоны метрополитена кажутся уютными и светлыми.
Атмосфера в салоне успокаивающая.
Салон выполнен российскими производителями из качественных материалов.
Контроль качества производства включал визиты к поставщикам.
Пластик в салоне практически не потускнел за десять лет эксплуатации.
Проведены испытания по освещённости, требуется инсталляция дополнительных светильников для обеспечения санитарных требований.
Призыв оценить видео и оставить комментарий.
Обещание снять ролик в метро Санкт-Петербурга при возможности.
Благодарность за просмотр и прощание.