Видео рассказывает о настройке рендера в Blender, включая количество сэмплов, адаптивный сэмплинг, интеграторы и другие параметры.
Объясняется, как использовать различные типы поверхностей и как они влияют на рендеринг.
Глобал лиминейшн - это количество отражений лучей света на поверхности.
Объясняется, как работает эта функция и как она влияет на рендеринг.
Моушен блюр - это функция, которая создает размытие за движущимся объектом.
Филм экспозиции - это настройка яркости изображения.
Перформанс - это количество ядер, используемых при рендеринге.
Юти сплит - функция, которая позволяет запаковывать объекты в кластеры для ускорения рендеринга.
Бэк - функция, которая запекает текстуры.
В Blender 3.0 появились изменения в настройках, включая сэмплинг, перформанс и рендер.
Теперь сэмплинг и рендер осуществляются отдельно, а разделение на обычный и бренчит пафтрейсинг отсутствует.
Тайл сайз стал единым параметром, а рендер теперь осуществляется полностью, если разрешение изображения меньше двух к.
Для оптимизации рендеринга анимации, можно сократить количество сглов, включить адаптивный сэмплинг, лайф баусис, фаста джей апроксимшн и денозинг.
Это позволяет ускорить рендеринг и сократить время рендеринга до 1.5 минут.
В Blender можно использовать денозинг для уменьшения количества нойза в композите.
Для этого нужно добавить дефьюз, директ директ калар, глоси директ директ кала трансмишин и шедоу в настройки слоя визуализации.
Затем можно собирать слои в ноды и использовать их в композите для уменьшения нойза.
Автор объясняет, как использовать Blender для рендеринга изображений, добавляя тени и эмбиент.
Он также обсуждает, как использовать мультиплак для добавления теней и как использовать ад для добавления света.
Автор объясняет, как использовать бач рендеринг для автоматического рендеринга сцен.
Он создает текстовый файл с командами для Blender и сохраняет его как батник.
Затем он запускает батник, который запускает рендеринг в фоновом режиме.
Он также обсуждает, как настроить форматы и разрешения для рендеринга.
В заключение, автор подчеркивает, что бач рендеринг может сэкономить время и ресурсы компьютера.