Александр Коломна рассказывает о подключении противотуманных фар.
Знакомый заплатил 2000 рублей за подключение фар в автосервисе.
Подключение можно сделать за час, даже новичок справится.
Понадобятся противотуманные фары, изолента, провода, реле и кнопка.
Изолента должна быть качественной, около 60 рублей.
Провода должны быть сечением 0.75-1.0 мм².
Схема подключения включает аккумулятор, кнопку, реле и противотуманные фары.
Минус подключается к кузову или аккумулятору.
Контакты на реле и противотуманных фарах должны быть помечены.
Минус подключается к противотуманным фарам и катушке реле.
Минус должен быть надежным, лучше от аккумулятора.
Минус должен быть на всех контактах реле и противотуманных фар.
Плюс подается через кнопку с фиксацией.
Кнопка должна быть защищена предохранителем.
Плюс подается на второй катушечный контакт реле.
Плюс подается до кнопки, но после предохранителя.
Плюс подается на силовые контакты реле.
Минус остается на противотуманных фарах и катушке реле.
Плюс подается на второй контакт катушки через предохранитель.
Минус остается на противотуманных фарах и катушке.
Подключение простое, даже новичок справится.
Не стоит платить сервисам, лучше сделать самому.