Михаил, менеджер компании Sendler, рассказывает о возможностях старого функционала.
В гостях Алексей Санкин, который будет помогать в создании системы для ручного одобрения заявок в группу подписчиков.
Система полезна для продвижения личного бренда, продажи дорогих продуктов и закрытых клубов.
Пример: изготовление украшений из эпоксидной смолы и создание рассылки для клиентов.
Необходимо вручную проверять, что человек действительно занимается изготовлением украшений.
Проблема: невозможность механически проверить наполнение страницы пользователя.
Группа подписчиков может существовать как фильтр для рассылки.
Создание стартовой группы подписчиков для входа в бота.
Создание скрытой группы подписчиков для фильтрации рассылки.
Создание бота для приема заявок в группу подписчиков.
Добавление триггера для уведомления администратора о поданной заявке.
Настройка переменных для отправки данных администратору.
Создание триггера для добавления человека в скрытую группу подписчиков.
Тестирование системы с помощью помощника Алексея Алексеева.
Проверка работы системы и добавление человека в группу подписчиков.
Проверка заявки от Алекса Алексеева на закрытую группу.
Переход на страницу Алекса и проверка информации.
Проблемы с запуском бота и необходимость ручного ввода "добро пожаловать".
Необходимость писать сообщения от имени сообщества.
Переход в диалог от сообщества и ввод "добро пожаловать".
Неудачный тест и отключение.
Добавление в группу подписчиков с привязанным ботом.
Необходимость дополнительного уведомления или создания нового бота.
Проблемы с отслеживанием статистики при использовании триггеров.
Ограничение повторных заявок на вступление в закрытую группу.
Создание метки для отказа на две недели.
Добавление метки и универсального отказа в чат-бота.
Проверка наличия метки у человека.
Тестирование отказа и повторной подписки.
Ограничение доступа к группе подписчиков на определенный срок.
Отслеживание запросов от конкурентов.
Создание триггера для проверки запросов.
Использование метки для отслеживания конкурентов.
Создаем нового чат-бота и помечаем пользователя как конкурента.
Не уведомляем пользователя о метке, а просто блокируем его доступ к ботам и рассылкам.
Пользователь получает сообщение от администратора с просьбой подождать ответа.
Добавляем условие для проверки, если пользователь с меткой конкурента пытается попасть в бота.
Если условие выполняется, пользователю сообщается о технических неполадках и предлагается попробовать через месяц.
Удаляем пользователя из всех групп и чат-ботов.
Выбираем случайное число от одного до пяти для отправки разных сообщений.
Пользователь не сможет попасть в материалы, если его изначально отсекли.
Автор делится личным опытом и подчеркивает актуальность проблемы конкуренции.