Видео недоступно для вставки
Ультракил — ультрадинамичный ретро-шутер, вдохновлённый Doom и DMC.
Игра создана Арси Палатом, который создал настоящее произведение искусства.
Главная особенность — безудержная динамика, создаваемая поведением оружия, картами и врагами.
Враги имеют разные уровни здоровья, паттерны атаки и слабые точки.
Боссы сначала кажутся сложными, но со временем становятся понятными.
Секретные боссы — самые сложные, их победа требует много времени.
Каждая карта уникальна: свой сеттинг, дизайн и пул врагов.
Пасхалки сложно найти, но они приносят удовольствие.
Примеры пасхалок: секретные уровни в стиле «Крэша Бандикута» и «За Виднес».
Оружие включает пистолеты, дробовики, нейл-каноны и рельсы.
Каждое оружие имеет альтернативные режимы стрельбы.
Пример интересного пистолета: основной огонь — пули, альтернативный — рельса, подбрасывающая монетку для рикошета.
Игра в раннем доступе, сюжетная часть проходится за 3–4 часа.
Различные сложности меняют геймплей, добавляя новые паттерны врагов и механики.
П-ранг требует идеального прохождения уровня без смертей, с максимальным количеством очков и минимальным временем.
Челленджи заставляют игрока думать и показывают глубину уровней.
Грит-мод — бесконечная арена, где игрок перебивает орды врагов.
Этот режим раскрывает навыки жонглирования оружием и мувмента.
Ультракил уникален своей реализацией и вниманием к деталям.
Даже с половиной контента игра выглядит интереснее многих других игр в Steam.
Автор рекомендует игру и благодарит зрителей за просмотр.