Представлен новый велосипед Minako Titan 2.
Внешний вид значительно изменился, добавлены фары с четкой светотеневой границей.
Центральная часть велосипеда изменена: сиденье без подседельного штыря, батарея закрыта кожухом.
Емкость аккумулятора осталась прежней 30 Ач, но изменилась химия: теперь это литий-железо-фосфат.
Велосипед доступен в трех расцветках: красный, желтый и синий.
Руль не складной, регулируется по наклону, с блоком управления светом и держателем для смартфона.
Справа на руле механический ключ включения питания и крупный дисплей бортового компьютера.
Тормоза гидравлические с бачком, заполненным жидкостью DOT-4.
Добавлены две фары с четкой светотеневой границей, которые не слепят и дают широкий световой пучок.
Фары крепятся мощными скобами и не вибрируют при езде.
Рулевой стакан большой, рама надежно крепится к стакану.
Вилка телескопическая, защищена пыльниками, с мощным креплением.
Подвеска работает эффективно, обеспечивая комфорт при езде.
Переднее колесо на базе штампованного диска, покрышка без камеры.
Подножки установлены с завода, также в комплекте большие подножки.
Боковые плафоны подсветки светятся мультицветом, улучшая заметность на дороге.
Аккумулятор литий-железо-фосфат, 60 В, 30 Ач.
Батарея легко устанавливается и снимается, но требует дополнительных прокладок для крепления.
Зарядное устройство в комплекте, время полной зарядки 6 часов.
Зарядный порт под пластиковой крышкой, не требует отключения аккумулятора для зарядки.
Велосипед можно запустить с брелка, сигнализация работает.
Провода зарядного порта выполнены аккуратно, но требуют дополнительной защиты от влаги.
Багажник закрыт металлической крышкой с пластиковым боксом.
Контроллер имеет внушительные размеры и треугольные шлицы.
Максимальный ток контроллера составляет 25 ампер, что дает пиковую мощность 1500 ватт.
Установка пластикового бокса была сложной из-за винтов крепления.
Задний фонарь крепится на металлический кронштейн и имеет подсветку.
Фонарь работает как габарит и стоп-сигнал.
Подвеска работает хорошо, амортизаторы приварены к верхней трубе багажника.
Маятник крепится через ось, заднее крыло крепится к металлическому кронштейну.
На маятнике есть откидные площадки для ног пассажира.
Тормозная система выполнена в виде мощных мотоциклетных тормозов.
Велосипед весит 240 ватт, задняя покрышка установлена без камеры.
Педали установлены не к месту, что вызывает дискомфорт.
Велосипед хорошо вписывается в повороты и не шумит при движении.
Максимальная скорость составляет около 43-45 км/ч.
Велосипед устойчив на дороге и хорошо контролируется.
Сидушка удобная, но педали неудобны для езды.
Максимальная скорость на педалях составляет около 35 км/ч.
Велосипед не гремит и хорошо стоит на дороге.
Велосипед легко поднимается на подъемы, мощность адекватная.
Подвеска мягкая и комфортная, но при больших колдобинах что-то грохочет.
Езда среди пешеходов и во дворах также комфортна.
Первый ограничитель скорости составляет 25 км/ч, второй - около 35 км/ч.
Третий режим предназначен для дальних поездок.
Велосипед ведет себя как мопед, очень податливый и мягкий.
Основные минусы: вес велосипеда, неудобные педали, шумное шасси.
Основные плюсы: аккумулятор, мягкая подвеска, фары с четкой светотеневой границей, закрытая батарея, тяговитый мотор, приличная максимальная скорость, откидная подставка, боковая подсветка, поворотники.
Призыв к зрителям оставить комментарии и ссылка на центр индивидуальной мобильности.