Видео недоступно для вставки
Сергей Куликов, известный как Моряк, приветствует зрителей.
Объявляет тему видео: карточная игра «Сто одно».
Упоминает, что игра подходит для компании от двух до четырёх человек.
Использует колоду из 36 карт, похожую на колоду для игры «Свинтус».
Рассказывает о своём магазине карт, где можно купить различные колоды и покерные наборы.
Представляет персонажей: Черепаху, Зайца и Пингвина.
Подчёркивает, что игра не коммерческая, но можно делать ставки.
Цель игры — набрать наименьшее количество очков.
Проигрывает тот, кто первым наберёт 101 очко или больше.
Игроки фиксируют очки на бумаге.
Раздающий определяет порядок ходов по жребию.
Каждому игроку раздаётся по пять карт, пятая карта остаётся у раздающего открытой.
Цель — быстрее избавиться от своих карт.
Туз даёт 11 очков, десятка — 10, восьмёрка — 8, семёрка — 7, шестёрка — 6, король — 4, дама — 3, валет — 2, девятка — 0 очков.
Особые карты дают преимущество: тузы, семёрки, девятки, дамы, шестёрки и пиковый король.
Тузы позволяют пропускать ход следующему игроку.
Дамы могут ложиться на любую карту и масть, позволяя заказывать масть.
Пиковый король позволяет следующему игроку добрать четыре карты и пропустить ход.
Игрок, выложивший девятку, должен покрыть её либо девяткой, либо картой той же масти.
Если нужной карты нет, игрок добирает карты из колоды.
Девятки можно оставить на потом или выложить последними.
Их можно выкладывать на другие девятки или карты той же масти.
Игрок, выложивший девятку, должен сам её покрыть или добрать карты из колоды.
Семёрки можно класть на семёрку или масть.
Следующий игрок после семёрки пропускает ход и берёт две карты из колоды.
Шестёрки можно класть на масть или по значению.
Следующий игрок после шестёрки берёт одну карту и пропускает ход.
Туз пропускает ход следующего игрока.
Дамы можно класть на любую карту и масть, ими можно заказать масть.
Дама пик приносит минус 40 очков.
Король пик выкладывается на короля или пиковую масть, следующий игрок берёт четыре карты из колоды.
Игрок, выложивший девятку, должен сам её покрыть или добрать карты из колоды.
Следующий игрок после семёрки пропускает ход и берёт две карты.
Следующий игрок после шестёрки пропускает ход и берёт одну карту.
Цель — набрать наименьшее количество очков.
Игрок, набравший 101 очко, считается проигравшим.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не наберёт 101 очко.
Игроки получают по пять карт, одна из которых выкладывается в открытую.
Обсуждение карт игроков: у одного есть дама и два туза, у другого — дама, туз и семёрка, у третьего — девять, шесть, семь, крестик и король пик, у четвёртого — две девятки.
Черепаха сбрасывает даму и заказывает крестовую масть.
Заяц сбрасывает девятку и семёрку.
Пингвинчик берёт две карты из колоды.
Игрок сбрасывает валета крести.
Черепаха сбрасывает туза крестового.
Пингвинчик сбрасывает туза.
Игрок сбрасывает пикового туза и выходит из кона
Пингвин получает две карты: шесть и король пик.
Черепаха не имеет подходящих карт и пропускает ход.
Заяц сбрасывает даму и заказывает масть по бубям.
Игрок сбрасывает девятку и бубнового туза.
Черепаха сбрасывает червового туза.
Заяц сбрасывает червовую семёрку.
Черепаха берёт туз, но не может его покрыть.
Заяц выкладывает восьмёрку.
Пингвин берёт короля червей, но он не подходит.
Игрок берёт десятку бубей, ход переходит к черепахе.
Заяц завершает кон дамой, теряя 20 очков.
У зайца остаётся 15 очков.
У игрока — 2 очка.
У черепахи — 11 очков.
У пингвина — 60 очков.
Заяц сдаёт карты, выпадает семёрка крести.
Заяц кладёт девятку крести, затем даму.
Пингвин сбрасывает червового туза.
Черепаха кладёт бубновую девятку и даму.
Заяц добирает крестового валета.
Пингвин сбрасывает крестовую восьмёрку.
Игрок кладёт червовую семёрку.
Черепаха добирает две карты.
Заяц кладёт червового короля.
Пингвин сбрасывает пикового короля.
Пингвин сбрасывает пиковую девятку и туза.
Ход переходит к игроку, который сбрасывает десятку бубей.
Заяц сбрасывает бубновую шестёрку, подставляя пингвина.
У пингвина остаётся 67 очков.
У черепахи — 51 очко.
У зайца — 6 очков.
У игрока — 28 очков.
Игра продолжается до достижения 101 очка.
При равен