Автор вспоминает сравнительный тест обновленного Prado и Haval H9 первого поколения.
Новый Haval H9 серьезно изменился, а новый Prado недоступен из-за высокой цены.
Автор решает подробно изучить новый Haval H9, чтобы понять его особенности.
Первое поколение Haval H9 выпускалось 10 лет, с тремя рестайлингами.
Новый H9 значительно отличается от предшественника по платформе, дизайну и позиционированию.
Теперь это самый большой и дорогой Haval, с угловатым дизайном и интересными деталями.
Новый кузов с большим количеством высокопрочных сталей, полностью оцинкованный.
Рама и подвеска унифицированы с Tank 500, но адаптированы под другую массу.
Дорожный просвет составляет 22.5 см, шины совпадают по размерности с Tank 500.
Бензиновая версия оснащена двухлитровым турбомотором на 218 л.с. и 380 Нм.
Восьмиступенчатый автомат ZF и раздатка Borg Warner с муфтой подключения переднего моста.
Дизельная версия с новым мотором 2.4 и девятиступенчатым автоматом, но менее рыночная из-за высокой цены и стоимости топлива.
Автор рекомендует использовать сайт Autospot.ru для поиска и покупки автомобилей.
Сайт помогает найти лучшие предложения и цены на обслуживание.
Кофр с камерой заднего вида и омывателем, но неудобный механический ключ.
Багажник объемом 791 литр, семиместный, с розеткой на 220 вольт и органайзером.
Третий ряд сидений раскладывается вручную, подсветка включается вручную.
Второй ряд сидений с приличным запасом перед коленями и удобным регулированием.
Отдельная зона климата, подогрев дивана с девятью степенями интенсивности и зарядный разъем.
В Китае есть вентиляция второго ряда и джойстик для управления передним пассажирским сиденьем.
Интерьер стал более оригинальным, но урезаны функции освещения и проекции логотипа.
Салон выглядит премиально на картинках, но на практике жесткий пластик и простые кнопки.
В салоне много мягких элементов, включая подлокотники и дверные карты.
Подогрев и вентиляция сидений с девятью степенями интенсивности.
Отдельный кнопочный блок климата и удачная посадка за рулем.
Маленькие боковые зеркала и неудобные подстаканники.
Проблемы с запотеванием лобового стекла.
Цифровая приборка и мультимедийная система, позаимствованная у Tank 500.
Разгон до 100 км/ч занимает 10.6 секунд.
Динамика скромнее, чем у Tank 300, но достаточная для обычного передвижения.
Прогресс в настройке силового агрегата и улучшенная реакция на газ.
Тормоза настроены лучше, чем у Tank 300 и 500.
Система автохолд настроена как на Mercedes, что может не всем понравиться.
Управляемость спокойная, но система стабилизации работает эффективно.
Шумоизоляция на высоком уровне, подвеска мягче, чем у Tank 300.
Подвеска универсальна для бездорожья и городских условий.
Энергоемкость подвески достаточна для преодоления неровностей.
Полный привод работает эффективно, особенно в режиме понижающей передачи.
Внедорожный круиз-контроль помогает автомобилю самостоятельно преодолевать препятствия.
Машина справляется с различными типами бездорожья, включая песок и крутые склоны.
Автор использует внедорожный круиз на Haval H9.
Блокирует задний дифференциал для проверки на честных блокировках.
Машина не хочет поворачивать из-за блокировки муфты.
Машина скатывается, но управлять тягой удобно.
Парктроники помогают при выезде.
Переходят к традиционному холму с вывешиваниями.
Активируют внедорожный круиз и понижайку.
Машина сама поддерживает скорость и преодолевает вывешивание.
Автор отмечает, что машина слишком легко справляется с задачей.
Haval H9 получился приятным и гармоничным автомобилем.
Автор предпочитает его Tank 300 для ежедневного использования.
Смена поколений Haval H9 прошла удачно.
Призывают подписываться на канал и оставлять комментарии.