Видео недоступно для вставки
Евгений Бой приветствует зрителей и предлагает подписаться на канал и поставить лайк.
Обещает, что подписка поможет избежать домашних заданий.
Призывает зрителей написать в комментариях о погоде за окном.
Евгений показывает сгнивший дом в деревне и объясняет, что жители дали ему древесину для его восстановления.
Деревня построена 60 лет назад и сильно разрушена.
Евгений решает достроить дом, используя старые доски.
Евгений узнает о новом тотеме с цепи, который похищает жителей и просит их остановиться на минуту.
Жители деревни нашли тотем и просят Евгения призвать его в своем мире Minecraft.
Евгений решает сделать тотем и призвать монстра.
Евгений отправляется в шахту за ресурсами для создания тотема.
Добывает железо, уголь и алмазы.
Делает кирку и печку для переплавки железа.
Евгений добывает золото и алмазы для создания тотема.
Делает лопату и добывает гравий.
Готовит все ингредиенты для призыва монстра.
Евгений создает тотем и поджигает его.
Монстр появляется ночью, и Евгений прячется в деревне.
Монстр начинает говорить с жителями, прося их остановиться на минуту.
Евгений готовится к бою с монстром.
Монстр атакует Евгения, но тот успешно отбивается.
Евгений уничтожает тотем, чтобы избавиться от монстра.
Евгений продолжает восстанавливать дома в деревне.
Жители предлагают ему посетить лабораторию по обмену мозгами.
Евгений соглашается и готовится к новым приключениям.
Евгений Бой встречает жителя, который рассказывает о новом с цепи монстре.
Житель объясняет, что нужно поймать монстра и обменяться с ним мозгами.
Евгений берет капсулу и алмазную кирку для поимки монстра.
Евгений отправляется в лес, чтобы найти монстра.
Он слышит звуки и видит голову монстра.
Евгений заманивает монстра в капсулу и возвращается в деревню.
Евгений приносит монстра в лабораторию и готовится к обмену мозгами.
Он устанавливает редстоун и рычаг для эксперимента.
Евгений заходит в капсулу и нажимает на рычаг.
Евгений просыпается в теле монстра и не понимает, что произошло.
Он осознает, что поменялся мозгами с монстром и превратился в него.
Евгений обнаруживает, что у него появились новые способности и предметы.
Евгений получает новые кирки и динамиты.
Он сражается с зомби и криперами, используя новые способности.
Евгений уничтожает зомби-мутанта и эндермена.
Евгений решает вернуться в свое тело, так как ему некомфортно в теле монстра.
Он успешно возвращается в свое тело и решает переделать заброшенный дом.
Евгений заменяет обычные доски на волшебные блоки.
Житель сообщает Евгению, что в деревне пропадают жители.
Евгений узнает, что новый с цепи монстр замешан в этом.
Евгений решает найти логово монстра и уничтожить его.
Евгений отправляется на поиски логова монстра.
Он находит яму и слышит крики жителей.
Евгений видит с цепи монстра, который ест жителей.
Евгений пытается уничтожить монстра, но безуспешно.
Он продолжает сражаться и пытается понять, что происходит.
Главный герой уничтожает монстра с первого раза.
Монстр не полностью уничтожен и продолжает говорить.
Герой сообщает жителям деревни о логове монстра.
Герой прячется от монстра под кроватью.
Монстр становится огромным и угрожает герою.
Герой решает спрятаться в сундуке и сделать себе убежище.
Герой начинает строить убежище под кроватью.
Монстр продолжает звать героя, но герой не знает, что делать.
Герой обустраивает убежище, чтобы спрятаться от монстра.
Герой обустраивает убежище, включая компьютер и телевизор.
Герой продолжает прятаться от монстра, который продолжает звать его.
Герой устанавливает дополнительные предметы для комфорта.
Герой завершает обустройство убежища, включая кухню и ванную.
Герой чувствует себя комфортно в своем убежище.
Герой решает выйти наружу и уничтожить монстра.
Герой уничтожает монстра с помощью кирки.
Монстр исчезает, но не навсегда.
Герой обустраивает деревню новыми досками.
Житель сообщает, что монстр пропал из капсулы.
Герой решает найти монстра, чтобы предотвратить нападения.
Герой отправляется на поиски монстра, начиная с края деревни.
Главный герой слышит странные звуки и видит могилу.
Он решает раскопать могилу, чтобы разобраться в происходящем.
Внутри могилы оказывается SCP-монстр, который просит о помощи.
Герой использует инструменты для раскопки могилы.
Он находит сундук с необычными предметами, включая яблоки с уникальными эффектами.
Герой решает взять некоторые предметы и яблоки для дальнейшего использования.
Герой исследует яблоки и находит новые виды, такие как невидимость и сопротивление.
Он также находит динамит и оружие, включая миниган.
Герой решает посадить деревья, чтобы вырастить их и использовать в будущем.
Герой закрывает могилу, чтобы больше не беспокоить SCP-монстра.
Он возвращается к жителю, который сообщает о пропаже жителей в шахте.
Герой решает найти и уничтожить SCP-монстра, чтобы защитить деревню.
Герой добывает дерево и крафтит новую кирку для исследования шахты.
Он слышит странные звуки и находит логово SCP-монстра.
Герой готовится к бою, взяв оружие из кузницы, чтобы уничтожить SCP-монстра и защитить жителей.
Главный герой встречает SCP-монстра, который утверждает, что не похищал жителей.
Монстр объясняет, что скрывается от полиции и просит помощи в обустройстве.
Герой соглашается помочь монстру, но предупреждает, что вызовет полицию, если тот нарушит обещание.
Герой начинает обустраивать SCP-монстра, создавая для него комфортные условия.
Монстр благодарит героя за помощь и обещает не трогать жителей.
Герой устанавливает телевизор, диван и кухню для SCP-монстра.
Герой продолжает обустраивать SCP-монстра, добавляя туалет и кухню.
Монстр выражает благодарность и просит героя не выдавать его полиции.
Герой завершает обустройство, добавляя еду и отопление.
Герой завершает обустройство SCP-монстра и обещает не выдавать его полиции.
Он сообщает жителям, что SCP-монстр уничтожен, и жители могут спать спокойно.
Герой рассказывает о странном поведении жителя, у которого начал ломаться пол.
Герой начинает чинить пол жителя, который начал ломаться сам по себе.
Житель рассказывает о странных звуках и шумах в доме.
Герой слышит странные звуки и решает исследовать подвал.
Герой обнаруживает SCP-монстра в подвале и решает разобраться с ним.
Он находит секретный люк и книгу, которая позволяет превратиться в SCP-монстра.
Герой читает заклинание и выпивает зелье, превращаясь в SCP-монстра.
Главный герой превращается в монстра из SCP.
Он обнаруживает, что у него появилась алмазная броня и новые текстуры.
Герой пытается выбраться, но застревает и начинает кидаться блоками.
Герой находит машины и начинает ими управлять.
Он замечает, что его рука не заменилась, но это не видно другим.
Герой решает спуститься в шахту и находит кирки.
Герой спускается в шахту и начинает копать.
Он сталкивается с монстрами, включая скелетона и эндермена.
Герой погибает и решает вернуться в нормальное состояние.
Герой пытается превратиться обратно в человека.
Он узнает, что нужно произнести заклинание "брехим, амендо".
Герой успешно превращается обратно и решает доделать дом.
Герой замечает новый крафт в деревне.
Он узнает, что для крафта нужны три факела из редстоуна, кости скелета и голова визора скелета.
Герой решает добыть необходимые ресурсы.
Герой спускается в шахту и добывает железо и уголь.
Он создает железную кирку для добычи редстоуна.
Герой почти готов к крафту нового монстра.
Герой добывает редстоун и создает блоки и факелы из редстоуна.
Он добавляет все ингредиенты в крафт и находит секретную базу.
Герой уничтожает визора босса и получает головы для крафта.
Главный герой крафтит монстра из цепи.
Монстр появляется, и герой пытается его остановить.
Герой использует оружие, чтобы уничтожить монстра, но тот продолжает атаковать.
Герой продолжает сражаться с монстром, используя различные виды оружия.
Монстр притягивает героя, но герой все же его уничтожает.
Герой проверяет, исчез ли монстр, и решает убрать рычаг, чтобы избежать его возвращения.
Герой спускается в шахту, где находит гоночный спорткар.
Герой забирает машину и возвращается в деревню.
Жители деревни сообщают о заброшенном доме, где пропадают люди.
Герой отправляется к заброшенному дому, чтобы выяснить, что происходит.
Герой находит дом пустым, но замечает странные следы на стенах.
Герой решает установить камеры, чтобы заснять монстра.
Герой устанавливает камеры в доме, чтобы заснять монстра.
Герой подключает камеры к компьютеру и проверяет их работу.
Герой ждет ночи, чтобы заснять монстра на камеру.
Ночью монстр появляется в доме и начинает похищать жителей.
Герой решает уничтожить монстра, чтобы спасти жителей.
Герой готовится к бою, используя мощное оружие.
Герой сражается с монстром, используя различные виды оружия.
Герой успешно уничтожает монстра и показывает жителям доказательства.
Герой решает вызвать полицию и показать им записи с камер.
Евгений сообщает жителю, что уничтожил монстра.
Житель вызывает полицию для расследования.
Евгений и житель обсуждают дальнейшие действия.
Евгений узнает о нападении монстра на деревню.
Деревня полностью разрушена, дома и кузница уничтожены.
Евгений решает отомстить монстру.
Житель предлагает план мести: стать невидимым и троллить монстра.
Евгений готовит зелье невидимости и отправляется в лес.
Евгений становится невидимым и начинает троллить монстра.
Он устраивает ловушки и взрывает кузницу монстра.
Монстр просит помощи, но Евгений продолжает его троллить.
Евгений уничтожает кузницу монстра и признается ему в мести.
Монстр обещает больше не нападать на деревню.
Евгений возвращается в свою деревню, довольный местью.
Житель сообщает Евгению о новом монстре "Детская горка-пожиратель".
Евгений узнает, что для призыва монстра нужны адский камень и два золотых блока.
Евгений отправляется в шахту за необходимыми ресурсами.
Добыча дерева для создания кирки.
Спуск в шахту и добыча золота.
Создание верстака и каменной кирки.
Добыча железа и камней для печки.
Переплавка железа в слитки.
Поиск кремня для огнива.
Добыча золота и алмазов для брони.
Создание тотема из золота и адского камня.
Призыв монстра Тревора Хендерсона.
Отбегание в пустыню для спавна монстра.
Создание укрытия в песке.
Ожидание ночи для появления монстра.
Появление детской горки-пожирателя.
Монстр угрожает уничтожить деревню.
Подготовка к битве с помощью оружия.
Использование различных видов оружия.
Монстр притягивает игрока, но его удается уничтожить.
Завершение битвы и уничтожение тотема.
Завершение хоррор-фильма.
Призыв подписаться на канал и поставить лайк.
Прощание с зрителями.