Видео недоступно для вставки
Перфоратор может работать в режиме удара без вращения шпинделя, превращаясь в отбойный молоток.
Для разных задач используются различные насадки: пика, канавочное зубило, плоское зубило.
Охлаждение перфоратора не зависит от режима работы, за это отвечает крыльчатка.
При продолжительных работах перфоратор может перегреться, нужно делать перерывы.
Проверьте вентиляционные отверстия и очищайте корпус и патрон от грязи и пыли.
Люфт в патроне не является дефектом, но может привести к заклиниванию хвостовика.
Смазывайте хвостовик бура перед использованием для защиты от пыли и износа.
Периодически проверяйте пыльник ствола и смазывайте подвижные детали, такие как редуктор и ударный механизм.
Производители рекомендуют смазывать инструмент после покупки.
После нескольких лет эксплуатации или большого количества часов работы рекомендуется сервисное обслуживание.
Щетки перфоратора стираются и требуют замены, интервал замены – от 60 до 130 часов работы.
Щетки можно заменить самостоятельно, открутив несколько винтов и сняв деталь корпуса.
Излишнее давление на перфоратор укорачивает ход байка и может повредить оснастку.
Если бур уперся в арматуру, нужно бурить новую полость или использовать специальный бур.
Перед бурением проверяйте наличие проводки и труб водоснабжения.
Перфоратор требует регулярного обслуживания: смазывайте хвостовик, следите за перегревом, делайте перерывы, очищайте инструмент.
Периодически проверяйте пыльник и щетки.
Правильное использование и обслуживание продлит срок службы перфоратора.