Используем мультиметр и аккумулятор для проверки датчика давления масла.
Подключаем плюсовой щуп мультиметра к плюсу аккумулятора, минусовой щуп к датчику.
Накручиваем провод на минусовую клемму аккумулятора.
Переводим мультиметр в режим измерения постоянного напряжения с порогом 20 вольт.
Если датчик исправный, цепь должна быть замкнута от аккумулятора через мультиметр на минус аккумулятора.
Для проверки используем трубочку от WD-40 или твердый провод с тупым концом, чтобы не повредить мембрану датчика.
Вставляем трубочку в отверстие датчика и надавливаем на мембрану.
При надавливании выключатель размыкается, напряжение пропадает.
Отпускаем трубочку, напряжение появляется.
Трубочкой имитируем давление масла в системе смазки двигателя.
При создании давления контакт внутри датчика размыкается, напряжение пропадает.
Отпустили трубочку, напряжение появилось, значит датчик давления масла исправен.
Благодарим за внимание и желаем удачи на дорогах.