Антифриз кипит из-за физических и химических свойств, а также условий окружающей среды.
Низкое давление в системе охлаждения может снизить точку кипения антифриза.
Утечки в системе охлаждения и неисправности, такие как повреждение прокладки ГБЦ, могут привести к низкому давлению.
Современные двигатели работают при более высоких температурах для повышения эффективности и мощности.
Для предотвращения кипения антифриза на низких температурах, двигатели делают герметичными.
Высокое давление в системе охлаждения ограничено из-за износа резиновых и пластмассовых шлангов.
В системе охлаждения предусмотрен защитный клапан для сброса лишнего давления.
Клапан обычно находится в крышке радиатора или расширительного бачка.
Испорченный клапан может привести к низкому давлению и закипанию антифриза.
Температура кипения антифриза варьируется от 115 до 125 градусов Цельсия в зависимости от двигателя.
В спортивных автомобилях температуру кипения стараются довести до максимума.
Высокая температура в двигателе может привести к кипению антифриза.
Недостаточное количество охлаждающей жидкости или неисправности в системе охлаждения могут способствовать кипению.
На больших высотах давление воздуха снижается, что снижает точку кипения антифриза.
Проверьте герметичность системы охлаждения и работоспособность вентилятора радиатора.
Смешивание антифриза с водой может изменить точку кипения и увеличить вероятность кипения.
Высокие температуры окружающей среды также могут повлиять на температуру двигателя и кипение антифриза.
Пузырьки и шипение в радиаторе могут указывать на повреждение прокладки ГБЦ.
Важно следить за уровнем охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева и кипения.
В конце видео благодарность зрителям и просьба подписаться на канал.