Замена маслосъемных колпачков на Hyundai Sonata с двигателем Beta.
Маслосъемные колпачки заменяются каждые 8000 км, так как масло расходуется.
Используются инструменты: съемник-рассухариватель, щипцы для колпачков, приспособление для накачивания воздуха в цилиндр.
Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.
Замена цепи ГРМ, так как пробег превышает 90000 км.
Покупка новых маслосъемных колпачков и сальника распредвала.
Снятие свечных проводов, выкручивание свечей, откручивание болтов и снятие троса газа.
Ослабление крышки в два этапа: срыв болта и ослабление крышки.
Использование указки и магнита для извлечения болтов.
Проверка меток на шкиве коленвала и распредвала.
Натяжение ремня ГРМ и проверка меток.
Использование шестигранника для натяжки ремня.
Снятие ремня ГРМ и проверка натяжения цепи.
Ослабление натяжного ролика и снятие ремня.
Проверка состояния цепи и подготовка к снятию распредвалов.
Ослабление болтов крепления крышек подшипников распредвалов.
Снятие распредвалов и подготовка к замене маслосъемных колпачков.
Проверка состояния пластин и подготовка к замене колпачков.
Подготовка к замене маслосъемных колпачков, закрытие отверстий тряпочками.
Установка верхней мертвой точки и использование отвертки для точного позиционирования.
Использование магнита и щипцов для извлечения сухарей и колпачков.
Извлечение старых маслосъемных колпачков и сравнение с новыми.
Смазка новых колпачков маслом и установка на место.
Запрессовка новых колпачков с помощью головки на 11.
Автор объясняет, как правильно устанавливать маслосъемные колпачки.
Описывает проблемы с шайбой и сухарем, которые возникали при предыдущих попытках.
Упоминает, что замена колпачков заняла около шести часов.
Автор делится трудностями с установкой сухарей на место.
Предлагает улучшить конструкцию для более удобной регулировки.
Отмечает, что процесс замены колпачков был долгим и трудоемким.
Автор описывает состояние новых маслосъемных колпачков.
Указывает на наличие нагара на клапанной крышке и большом пробеге автомобиля.
Делится планами по замене масла и проверке его расхода после ремонта.
Автор смазывает постель распредвалов и новую цепь.
Объясняет, как правильно установить распредвалы и цепь по меткам.
Описывает процесс затяжки крышек подшипников и установки нового сальника.
Автор извлекает старые сальники и смазывает новые.
Устанавливает новую прокладку и смазывает ее маслом.
Делится опытом использования герметика и масла для установки крышки.
Автор проверяет работу двигателя после сборки.
Отмечает, что двигатель стал работать тише и мощнее.
Указывает на необходимость замены шайбы и цепи для улучшения работы двигателя.
Автор рассказывает о замене маслосъемных колпачков и цепи.
Прошло около полугода с момента последней процедуры.
Масло стало потребляться меньше, что улучшило ситуацию.
Масло теперь падает с максимального уровня на середину.
Автор планирует проехать еще 1000-1500 км без проблем.
В будущем, возможно, придется заменить кольца и почистить поддон.
Автор надеется проездить без проблем еще 3 года.
Цепь работает тихо, и автор доволен состоянием автомобиля.
Автор выкладывает ролики на YouTube и Яндекс Дзен.
Автор благодарит подписчиков на разных платформах.
Он записывает интересные моменты из своей жизни и делится ими на YouTube и Яндекс Дзен.
На Drive публикуются только ролики о машинах, поэтому автор записывает все интересное на другие платформы.