Видео недоступно для вставки
Автор показывает необычный тюнинг автомобильного генератора.
Проблема недозаряда аккумулятора зимой может быть вызвана множеством потребителей.
Некоторые водители вклеивают неодимовый магнит на якорь генератора для увеличения напряжения.
Генератор от автомобиля Газель установлен на стенд для тестирования.
Генератор выдает 14.2 вольта при максимальных оборотах, но с нагрузкой напряжение падает до 13 вольт.
Вклеен неодимовый магнит на якорь, что увеличивает напряжение до 18 вольт без возбуждения.
С нагрузкой напряжение падает до 14 вольт, что вызывает сомнения в безопасности метода.
Замена штатного якоря на неодимовые магниты для увеличения мощности.
Генератор начинает сопротивляться вращению даже без нагрузки, что напоминает работу двигателя.
Генератор начинает вырабатывать 12 вольт на небольших оборотах и 21 вольт на максимальных.
При отключении диодного моста напряжение достигает 28 вольт, что достаточно для зарядки 24-вольтового аккумулятора.
Генератор работает, но без нагрузки вращается тяжело и нагревается.
Автор планирует использовать двигатель от Prius для ветрогенератора и продолжить эксперименты.
Призыв подписаться на канал и поставить лайк.