Обсуждение проблем с запуском автомобилей.
Вопросы о китайской трансмиссии и её долговечности.
Отсутствие декоративной крышки на моторе.
Тест-драйв обновленной машины в Чебаркуле.
Основное внимание на обновленный двигатель и вариаторную трансмиссию.
Информация о трансмиссии от восточного партнера.
Внешний вид автомобиля и изменения в конструкции.
Обсуждение газовых упоров и уплотнителей.
Отсутствие декоративной крышки на моторе из-за уровня шума и вибрации.
Улучшенная шумоизоляция салона.
Комфорт при езде на высоких скоростях.
Отсутствие трансмиссионных шумов.
Изменения в опоре двигателя и маховике.
Использование ремня вместо цепи.
Новая топливная рампа и форсунки.
Запуск автомобиля и сравнение с предыдущими моделями.
Отсутствие вибраций при запуске.
Мягкая работа трансмиссии.
Гидротрансформатор и его блокировка при разных скоростях.
Функция предотвращения закусывания коробки передач.
Увеличенный объем масла.
Накат автомобиля после отпускания педали газа.
Линейная работа мотора и вариатора.
Сравнение с другими автомобилями в классе.
Торможение в ручном режиме и накат автомобиля.
Экономия топлива при спуске.
Автоматическая блокировка муфты при спуске.
Изменена конструкция штуцеров маслоделителя и системы вентиляции.
Автомобили прошли тест на 150 тысяч километров, подтвердив надежность.
Блок управления двигателя от компании Ителма.
Трансмиссия имеет семь виртуальных передач и выдерживает 180 Нм.
Двигатель выдает 122 л.с. и 170 Нм.
Испытания показали, что трансмиссия выдерживает 150 тысяч километров.
Используется лопастной насос с высокой производительностью и КПД.
Редукционный клапан обеспечивает охлаждение и смазку трансмиссии.
Проблемы с редукционным клапаном в предыдущих моделях устранены.
Новая трансмиссия выдерживает 180 Нм против 150 Нм у предыдущей.
Реализована программная защита от ударных нагрузок.
Используется девятиленточный ремень вместо шестиленточного.
Двигатель 1.8 адаптирован для автоматической трансмиссии.
Улучшены опоры силового агрегата для снижения вибраций.
Коробка передач сбалансирована для плавного трогания с места.
Капот и крылья оцинкованы, крыша оцинкована в версии СВ.
Три типа защиты трансмиссии: ограничение оборотов, сигнализатор перегрева, ограничение крутящего момента.
Физические испытания показали, что трансмиссию невозможно перегреть.
Масло в коробке можно менять каждые 30 тысяч километров.
Установлены более прочные маховик, масляный картер и контроллер двигателя.
Силовой агрегат стал тяжелее на 40 кг из-за чугунного блока и увеличенного момента.
Автомобиль застрял на горке, но трансмиссия не перегревается.
Обороты двигателя держатся на уровне 6000, но система предупреждения о перегреве не срабатывает.
Инженеры утверждают, что система работает.
Достигнуты 6200 оборотов, но перегрева не произошло.
Машина справляется с буксованием, но без перегрева.
Повторное буксование при 6200 оборотах.
Никаких сигналов или предупреждений о перегреве.
Машина продолжает работать стабильно.
Охлаждение трансмиссии и отсутствие перегрева.
Вентилятор на моторе заработал.
Возможность езды на скорости до 150 км/ч.
Новый стальной ремень с лазерной обработкой.
Высоколопастной насос поддерживает давление.
Муфта блокируется при 15 км/ч и разблокируется при пробуксовке.
Проблемы с запуском на первых этапах.
Поправили программное обеспечение через пару месяцев.
Рекомендация обращаться в дилерские центры.
В августе 2024 года добавят систему ESP.
Расширенный зимний пакет и обогрев заднего сидения.
Возвращение к докризисным комплектациям.
Автомобиль оснащен системой ESP.
Отличное рулевое управление и настройка подвески.
Машина послушна и управляема на высоких скоростях.
Экономичность трансмиссии.
Средний расход топлива при скорости 54 км/ч.
Расход топлива варьируется в зависимости от условий езды.
Едем за Мерседесом по Челябинску, наблюдаем за работой вариатора.
Расход топлива увеличился до 9.4 литров.
Рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль работает.
Верхняя панель из мягкого пластика, кнопка старт-стоп.
Зимний пакет включает подогрев лобового стекла и сидений.
Изменена компоновка для автоматической трансмиссии.
Рычаг переключения передач работает плавно.
Один подстаканник, но есть идеи для улучшения.
Спинка сиденья также подогревается.
В ручном режиме расход топлива составляет 12.4 литра.
Круиз-контроль работает, но нет контроля дистанции.
Внешний шум ветра слышен, но трансмиссионный шум отсутствует.
Расход топлива при 90 км/ч составляет 6.8 литров.
При 130 км/ч расход увеличивается до 10.4 литров.
Вариатор работает на максимальной экономии топлива.
Проехали 350 км, включая разбитые дороги.
70% компонентов автомобиля отечественные.
Долгосрочный контракт на поставку трансмиссий.
Пожелание улучшения качества и оснащения автомобилей Лада.