Автор рассказывает о своем интересе к игре "Замбисер", которая существует уже более 15 лет.
Игра недавно обновилась, и автор хочет узнать, что нового добавили в игру.
В игре есть лор и история, что добавляет интереса.
Действие происходит в 35 году, через девять месяцев после первых сообщений о заражении.
Вирус быстро распространяется, и выжившие скрываются в лесах и небольших поселениях.
Первые зомби не обладают высоким интеллектом, что позволяет людям выживать.
Запасы продуктов и ресурсов заканчиваются, и выжившие организуют рейды за провизией.
Рейдеры помогают восстановить железнодорожные сообщения и наладить поставки.
Автор получает должность помощника машиниста в одной из группировок.
Начинается сирена, и автор готовится к выживанию, собирая предметы и оружие.
Автор находит фонарик и другие полезные предметы, такие как патроны и ботинки.
Автор исследует спальные комнаты и находит записку.
Он взаимодействует с NPC, обсуждает качество стрима и делится ссылками на другие платформы.
Автор продолжает собирать ресурсы и готовится к следующему этапу игры.
Автор сталкивается с проблемами интерфейса и пытается разобраться с управлением.
Он обсуждает с другими игроками, как улучшить качество стрима.
Автор продолжает исследовать и собирать ресурсы, сталкиваясь с зомби.
Автор находит полезные предметы и обсуждает их использование.
Он сталкивается с проблемами с интерфейсом и пытается разобраться с управлением.
Автор продолжает исследовать и собирать ресурсы, сталкиваясь с зомби.
Автор взаимодействует с NPC и обсуждает их состояние.
Он продолжает исследовать и собирать ресурсы, сталкиваясь с зомби.
Автор сталкивается с проблемами с интерфейсом и пытается разобраться с управлением.
Автор находит полезные предметы и обсуждает их использование.
Он продолжает исследовать и собирать ресурсы, сталкиваясь с зомби.
Автор сталкивается с проблемами с интерфейсом и пытается разобраться с управлением.
Автор взаимодействует с NPC и обсуждает их состояние.
Он продолжает исследовать и собирать ресурсы
Локация изменилась, возможно, из-за изменений в игре.
Обнаружен локомотив с двумя вагонами.
Автор ищет дверь для проникновения в локацию.
Автор находит зомби и металлолом.
Проверяет здоровье и находит дерево для строительства.
Убивает зомби и продолжает исследовать локацию.
Автор находит ящики и настенный шкаф.
Использует верстак и находит светильники.
Обнаруживает различные предметы и зомби.
Автор пытается понять, как использовать топливо.
Создает стол плотника и использует его для создания чемодана.
Продолжает исследовать и собирать ресурсы.
Обсуждает с другими игроками Fallout London.
Создает стол плотника и молоток.
Продолжает собирать ресурсы и создавать предметы.
Автор сортирует и выбрасывает ненужные предметы.
Планирует выращивать картошку на вагонах.
Готовится к путешествию и создает биту с гвоздями.
Автор обсуждает, как зомби прорвались в депо.
Проверяет игру на крутость и создает биту.
Готовится к дальнейшему путешествию и благодарит зрителей.
Обсуждение возможности отмены действий.
Решение выкинуть ненужный предмет.
Возможность ставить предметы в любое место.
Заведение автомобиля и начало движения.
Проблемы с тормозами.
Исследование тропинки и встреча с большим мужчиной.
Лутание ящиков и обсуждение их бесполезности.
Проблемы с быстрым расходом томинов.
Электрификация поезда и декорации.
Проблемы с посадкой в автомобиль.
Заправка и ландшафт.
Добавление цветовых пятен в ландшафт.
Посещение магазина и обсуждение качества.
Желание исследовать тропинку.
Лутание и быстрое истощение стаминов.
Исследование дома и его содержимого.
Обсуждение еды и воды.
Закат и оценка обстановки.
Лутание в доме и нахождение латунного лома.
Встреча с зомби и обсуждение урона.
Отсылка к сериалу "Ходячие мертвецы".
Исследование склада и отсылка к сериалу.
Возможность идти вдоль ручья.
Описание горящего фона.
Главный герой просыпается и обнаруживает, что зомби не появились.
Он решает сделать топор и выпить воды.
Находит записку о нападении зомби и решает запереться в клетке на ночь.
Герой закрывает лук в кладовой и решает сделать кровать.
Он находит стремянку и планирует создать кровать из дерева и металла.
Пытается разобраться с управлением и прокачкой персонажа.
Герой просыпается и решает поесть и попить.
Он замечает, что нужно сначала засунуть еду в инвентарь, а потом использовать.
Включает прожектор и готовится к дальнейшему путешествию.
Герой находит металлический верстак и решает сделать топор.
Он планирует вернуться в деревню и разобрать мебель на ресурсы.
Вспоминает сюжет игры и готовится к следующему этапу.
Герой замечает, что физика в игре отсутствует, и поезд замедляется при спуске.
Он продолжает путь и замечает резкие повороты на дороге.
Обсуждает с другом, что игра требует исправления физики.
Герой прибывает в рыбацкую деревню и замечает, что зомби еще не добрались до нее.
Он начинает обворовывать деревню и сталкивается с трудностями из-за отсутствия дерева.
Решает вернуться на поезд и продолжить крафт.
Герой продолжает лутать деревню и находит дерево для топора.
Он сталкивается с зомби и использует лук и биту для защиты.
Решает вернуться на поезд и продолжить выживать в условиях зомби-апокалипсиса.
Игрок пытается выйти из игры и сохранить прогресс.
Возникают проблемы с анимацией и сохранением.
Игрок проверяет, работает ли автосейв.
Игрок планирует вернуться в игру в режиме перманентной смерти.
Обсуждает планы на стримы и взаимодействие с подписчиками.
Упоминает о желании сразиться с зомби и лутать дом.
Игрок сталкивается с зомби и пытается сохраниться.
Обсуждает, как зомби останавливаются и не атакуют.
Пытается понять, почему зомби не атакуют.
Игрок сражается с зомби и обсуждает их поведение.
Упоминает, что зомби не имеют анимации перед нападением.
Продолжает собирать лут и взаимодействовать с зомби.
Игрок создает предметы и обсуждает их использование.
Упоминает, что некоторые предметы не работают должным образом.
Продолжает собирать ресурсы и создавать предметы.
Игрок пытается разобрать мебель и ящики.
Обсуждает, что некоторые предметы можно разбирать, а другие нет.
Упоминает, что бочки можно разбирать, а ящики нет.
Игрок завершает стрим и обсуждает планы на будущее.
Упоминает, что дождь закончился, и он планирует срубить дерево.
Обсуждает взаимодействие с подписчиками и планы на новые стримы.
Игрок сталкивается с зависаниями и проблемами с игрой.
Обсуждает, что можно разбирать в домах и что нельзя.
Находит бинт, похожий на туалетную бумагу, и пули в ванной.
Игрок находит подушку и обсуждает необходимость нового оружия.
Использует Антона для лутинга и замечает, что зомби быстро успокаиваются.
Набирает 26 кг лута и планирует лутить дальше.
Игрок пытается разобрать мебель и бочки, но не все предметы поддаются.
Обсуждает необходимость дерева и железа для крафта.
Возвращается на базу для замены воды.
Игрок пытается использовать топор для разборки мебели, но безуспешно.
Расстраивается из-за невозможности хорошо получать лут.
Возвращается к кораблю и продолжает лутить.
Игрок строит деревянный склад и обсуждает необходимость новых чемоданов.
Делится радостью от победы над раком и обсуждает строительство вагонов.
Собирает ресурсы и планирует строительство новых вагонов.
Игрок продолжает ночное путешествие и лутит дома.
Обсуждает проблемы с замедлением на YouTube и стримами.
Планирует лутить дома справа от дороги и спускаться вниз к лодкам.
Игрок вспоминает прошлые события и обсуждает лутинг.
Находит бинт и другие предметы, которые не трогал ранее.
Планирует продолжить лутинг и исследовать новые локации.
Разбирает стулья, с которых падают не только дерево, но и ткань.
В одном городе можно застрять надолго.
Вспоминает, что не разбирал стулья в одном из домов.
Игра классная, но есть куда расти.
Использует молоток вместо топора для разборки стульев.
Страдает от плохого освещения, особенно на телефоне.
Ночью неудобно бегать, решает поспать.
Вес инвентаря достигает 41 килограмма.
Возвращается к бочкам, но не уверен, что они влезут.
Интересуется, есть ли смысл в стелсе.
Красные бочки взрываются для отражения волн.
Укладывает ребенка спать, читает ему сказку.
Организует ресурсы в инвентаре.
Сравнивает с играми, где можно подключать ящики к верстаку.
Решает не тратить ресурсы на починку Люси.
Лутает дом, получает нож.
Вспоминает, что нужно добывать песок для крафта.
Планирует построить купе на поезде из лодок.
Лутает последний дом, получает пестик.
Вспоминает, как играл в эту игру давно.
Планирует копать песок и разбрасывать бочки.
Звук молотка напоминает крякающую утку.
Игрок решает взорвать бочку, чтобы проверить эффект.
Обсуждают, где взять канистру для заправки.
Игрок исследует местность и находит патроны для револьвера.
Обсуждают необходимость отдельного ящика для еды и амуниции.
Пытаются починить Люси, но не могут найти ремонтный набор.
Игрок строит металлический верстак для крафта.
Обсуждают, как перемещать предметы в игре.
Находят различные инструменты и предметы для крафта.
Игрок берет с собой биту и другие предметы для выживания.
Обсуждают подписку на Boost и другие платные услуги.
Продолжают исследовать местность и находят дорогу к военной базе.
Игрок исследует лес и находит дорогу, ведущую к военной базе.
Обсуждают возможность строительства купе в игре.
Встречают зомби и сражаются с ними, используя различные тактики.
Игрок сохраняет игру, чтобы не возвращаться к бою.
Обсуждают стоимость билетов на самолет и другие расходы.
Завершают исследование и готовятся к следующему этапу игры.
Главный герой находит аптечку и радуется, что теперь он в безопасности.
Он находит коллекционную фигурку и броню, что делает его довольным.
Герой исследует книжный шкафчик и находит следы от банок.
Он решает сохранить найденную вещь и заменить её на свою.
Обсуждает возможность создания деревянного проигрывателя и авторские права.
Герой обсуждает, генерируется ли карта процедурно или нет.
Он сражается с зомби и выражает своё раздражение.
Находит записку о зомби-апокалипсисе и раненых выживших.
Герой завершает свои дела и возвращается на поезд.
Он обсуждает скрытность и агрессию в игре.
Вспоминает о процедурной карте с городами и метро.
Герой планирует срубить дерево для лесопилки.
Он обсуждает необходимость ремонта и крафта.
Находит стулья и размышляет о сюжете игры.
Герой собирает еду и воду, включая чипсы и воду.
Он перекладывает предметы и готовится к следующему этапу.
Обсуждает, как долго персонаж ест и пьёт.
Герой перекладывает пластик и готовится к следующему действию.
Он планирует использовать топор для разрушения дерева.
Завершает свои дела и готовится к следующему этапу игры.
Обсуждение процесса жевания и переработки материалов.
Вес бревен и их количество.
Поиск и использование лесопилки.
Поиск и создание ручной лесопилки.
Проблемы с размещением бревен.
Планирование размещения вагонов.
Начало строительства вагонов.
Обсуждение различных элементов интерьера.
Проблемы с размещением и дизайном.
Обсуждение различных вариантов дизайна.
Проблемы с размещением дверей и окон.
Планирование и создание купе.
Завершение строительства вагонов.
Проблемы с механикой строительства.
Планирование второго этажа.
Обсуждение механики строительства.
Проблемы с долгим процессом строительства.
Планирование дальнейших действий.
Завершение строительства и планирование дальнейших действий.
Проблемы с загрузкой и производительностью.
Планирование использования инструментов.
Обсуждение загрузки и производительности.
Планирование использования инструментов.
Завершение строительства и подготовка к следующему этапу.
Персонаж решает активировать что-то, но не то.
Он предупреждает о быстром и опасном противнике.
Персонаж берет бинт на случай ранения.
Персонаж ищет что-то, но не находит.
Он находит болеутоляющее и регенерацию.
Персонаж проверяет, спит ли противник.
Персонаж находит Вольтера и микросхему.
Он понимает, зачем ему дали пистолет.
Персонаж сталкивается с противником и пытается убежать.
Персонаж сталкивается с новыми противниками.
Он убегает и умирает.
Персонаж осознает, что ему нужно больше силы.
Персонаж понимает, что не облутал все должным образом.
Он решает заново лутать и готовится к повторному прохождению.
Персонаж планирует победить всех врагов и стримить процесс.
Персонаж готовится к бою, заряжая оружие.
Он сохраняет игру перед началом.
Персонаж уверен в своих силах и готов к бою.
Игрок сталкивается с трудностями в игре, пытаясь не умереть.
Обсуждает необходимость использования фонарика и гранат.
Выражает недовольство отсутствием парирования и блока в игре.
Игрок обсуждает планы разработчиков по игре.
Упоминает, что игра в разработке уже четыре года.
Предлагает изменить озвучку, но разработчик отказался.
Игрок получает записку от NPC, предлагающего помощь.
Обсуждает, кто с кем здоровается в игре.
Замечает, что зомби атакуют только у такси.
Игрок критикует отсутствие парирования и блока в игре.
Выражает желание разнообразия в убийствах зомби.
Обсуждает необходимость железа и ткани для выживания.
Игрок сталкивается с зомби, которые плюются.
Обсуждает, как сложно убить зомби с помощью ножа.
Упоминает большого зомби, который бегает как Халк.
Игрок сталкивается с проблемами звука и перезапускает игру.
Обсуждает, как сложно прыгать в игре.
Выражает недовольство отсутствием возможности прыгать.
Игрок готовится к бою, собирая ресурсы и аптечки.
Обсуждает, как сложно убивать зомби из-за отсутствия прыжков.
Упоминает, что зомби взрываются при приближении.
Игрок сталкивается с большим зомби и пытается его убить.
Обсуждает, как зомби взрываются при приближении.
Пытается понять, как правильно атаковать зомби.
Зомби взрываются, но медленно передвигаются.
NPC активны, пока локация загружается.
Зомби взрываются при 50% здоровья.
Вертикальная навигация для NPC сложна.
Возможность запрыгивать на машины для зомби была бы интересной.
Зомби могут пробивать препятствия рукой.
Полицейский пикап весит много, но полезен.
Лута много, но нужно быть осторожным, чтобы не потерять его.
Заправочная колонка работает, но требует доработки.
Инвентарь и объекты в мире требуют доработки.
Тени от травы отсутствуют, что портит визуал.
Свет в подземелье отключается при входе, что мешает навигации.
Возможность класть предметы в инвентарь.
Стример планирует продолжить игру на следующем стриме.
Благодарность зрителям и приглашение в Discord для общения.