Алексей из компании Лекс-Авто представляет обзор Toyota Caldina.
Автомобиль в родной краске, последнее поколение, выпускавшееся с 2002 по 2007 год.
Внешний вид автомобиля агрессивный, с не оригинальными элементами и опциональными деталями.
Установлены ксеноновые фары на ближнем свете и галогенные на дальнем.
Нестандартный выхлоп, который будет обсуждаться позже.
Автомобиль оснащен атмосферным двигателем, не TRD.
В третьем поколении было три двигателя: 1.8, 2.0 и TRD.
Все модели третьего поколения были только с автоматической коробкой передач.
Салон выполнен из ткани, сиденья механические.
Не оригинальные накладки и коврики, отсутствие ручки на селектор.
Установлена нестандартная магнитола Panasonic с навигацией и USB-портом.
Автомобиль в хорошем состоянии, соответствует аукционному листу.
Пробег 79,928 км, оценка 4 балла.
Подсветка салона красная, что выглядит агрессивно.
Установлен контроллер Comcon Air Flow, который позволяет тюнинговать атмосферный двигатель.
Контроллер полностью рабочий и отзывчив на педаль газа.
Термоэкран на глушителе отвалился и издает неприятный звук.
Вещица будет продаваться в комплекте с косой.
Термоэкран приклеят обратно, чтобы не потерялся.
Автомобиль подняли для осмотра.
Выхлоп в хорошем состоянии, без затиров.
Выхлоп от фирмы Tona, но соединение тюнячее.
Стандартные амортизаторы, но нестандартные красные пружины от Tona.
Автомобиль чистый и аккуратный, без ушатанных деталей.
Губа и пороги пластиковые, не из волокна.
Оригинальные японские колесные диски Emotion Kay 18x7.5, вылет +42.
Все четыре диска в одинаковых параметрах.
Обзор на Toyota Caldina завершен, ссылка на все позиции под видео.