Видео недоступно для вставки
Обзор китайского автомобиля Кодиак с передним приводом и двигателем 186 л.с.
Автомобиль куплен живым человеком, а не в салоне.
Двигатель 2 литра, коробка передач DQ381, сажевый фильтр.
Автомобиль дешевле версии с 220 л.с.
Возможность установки полного привода, но вопрос в кодировке блока ABS.
Стоимость автомобиля с допами около 4 миллионов рублей.
Предыдущий Кодиак с двигателем 125 л.с. и чипом до 150 л.с. имел проблемы с двигателем.
Новый Кодиак с DSG и более мощным двигателем.
Недостатки: карпет вместо кожи, дребезжащие карманы, отсутствие охлаждения в бардачке.
Сиденья с множеством регулировок, но без хрома.
Простое исполнение, отсутствие кожаных элементов.
Хромированные элементы на рулях и ручках.
Диски с резиной 235/55 R18, антихром на клыках дракона.
Оптика двухэтажная, современная и крутая.
Отсутствие адаптивного круиза, простая комплектация.
Под капотом нет шумоизоляции, двигатель выглядит просто.
Сзади иероглифы сняты, камера заднего вида без омывателя.
Багажник без сервоприводов, обычные стойки.
Легкие двери, отсутствие климат-контроля.
Наличие USB-Type C и прикуривателя.
Мультимедиа такого же размера, как у более дорогих версий.
Приборная панель типа "циклоп" с центральной консолью.
Бюджетное решение, пластик выглядит дешево.
Большое пространство для хранения вещей, подлокотник.
Перегородка с органайзером, не подходит для европейских и российских версий.
Включение противобуксовки, электромеханический ручной тормоз, автохолд.
Наличие системы старт-стоп.
Подогрев только заднего стекла, отсутствие подогрева сидений.
Зеркала с подогревом, управление через зеркала.
Мультимедиа на английском языке, без магии.
Поддержка CarPlay и Android Auto.
Возможность замены на Android Auto, но русский язык пока не поддерживается.
Передний привод и двухлитровый двигатель.
Машина не обкатанная, пробег 1000 км.
Руль резиновый, что непривычно для автомобиля за 4 миллиона рублей.
Ощущение, что двигатель слабоват для двух литров.
Машина адаптируется к стилю вождения владельца.
Ощущение, что мотор едет как 1.4 литра 150 л.с.
Замеры разгона показали время 9.47 секунд с Launch Control и более 10 секунд без него.
Машина едет лучше, чем ожидалось.
Пробег 76 км, появился запах пригорелого.
Евгений Соловьев надеется, что показал что-то полезное и интересное.