Мишаманы анонсирует новый ролик о Path of Exile 2.
Игра будет отличаться от первой части, но в лучшую сторону.
Видео будет содержать обзор и спойлеры.
Атлас будет важным элементом игры, так как большинство времени игроки проводят в энгейме.
Разработчики учли ошибки предыдущих игр и создали полноценный энгейм.
Атлас будет сосредоточен на исследовании мира, а не на космических мирах.
Карты атласа будут помечены маркерами, указывающими на их состояние.
Зеленые маркеры обозначают пройденные карты, красные — заблокированные, синие — доступные для исследования.
Атлас бесконечен, что добавляет разнообразия в исследование.
Разные биомы будут предлагать разные карты и механики.
Объекты, такие как затерянные башни, могут очищать карты от тумана войны.
Вышки могут баффать карты и усиливать механики.
Карты могут содержать уникальные механики и боссов.
Большинство карт не будут содержать боссов, что упрощает игру.
Карты с боссами обозначаются специальными маркерами.
Карты будут иметь шаблоны и типы монстров.
Вованы будут падать с карт, предоставляя награды и модификаторы.
Модификаторы влияют на монстров и игроков в зоне.
Дерево атласа переработано и представлено в виде созвездий.
Каждое созвездие отвечает за разные механики.
Возможность менять ветки атласа для разных механик.
Таблички будут усиливать определенные механики в большом радиусе.
Вышки могут усиливать карты и создавать насыщенные зоны.
Это способствует стратегическому подходу к фарму.
Пинакол боссы будут привязаны к механикам и иметь уровни сложности.
Сложность инкаутеров влияет на боссов.
Семь лик механик будут доступны со старта, что обеспечит интерес на несколько месяцев.
Новый босс Инкаутер имеет собственную локацию.
Для доступа к нему нужно собрать три ключа, каждый из которых охраняется убер-боссом своей фракции.
Боссы имеют отдельную ветку атласа и могут прокачиваться, улучшая количество и качество лута.
Босс Инкаутер не является обязательным для прогресса, как другие боссы, такие как Итер Экзарх.
Разработчики могут сделать его очень сложным и редким.
Атлас будет бесконечным, с различными биомами и механиками, что делает игру интересной и разнообразной.
Даже на софте игроки оказываются в полухардкорной ситуации, что убирает необходимость просить помощи для прохождения тяжелых карт.
Нет необходимости респауна между деревьями атласа, что упрощает добавление новых механик и боссов.
Подписывайтесь на соцсети для получения новых видео и стримов.