Видео недоступно для вставки
Владелец автомобиля с мотором УБК жалуется на большой расход топлива 15-17 литров в смешанном цикле.
Черный дым из трубы, двигатель работает нестабильно.
Диагностика показала, что все датчики в норме, кроме лямбда-зонда, который оказался мертвым.
Владелец рассказал, что мотор ремонтировался, но после этого расход топлива ухудшился.
Мотор был в плохом состоянии, задний сальник тек, прокладки старые.
Решение: измерить компрессию, которая оказалась в норме 16 атмосфер.
Эндоскопия показала задиры и прихваты на цилиндрах.
Масло течет под головку блока цилиндров.
Вердикт: нужен капитальный ремонт, так как текущий ремонт не помог.
Владелец подтвердил, что капитальный ремонт был минимальным: притерты клапаны, заменены маслосъемные кольца.
Мотор работает на масле из-за задиров, что приводит к плохой компрессии и богатой смеси.
Решение: отдать машину владельцу, так как мотор в плохом состоянии.