Увеличение автопарка и нагрузки на водителей.
Пробки, частые перестроения, отсутствие парковочных мест.
Иностранные автопроизводители решают проблему с помощью усилителей рулевого управления.
Отечественный автопром только начинает осваивать усилители руля.
Широкий спектр устройств для снижения усилий на руле.
Высокий спрос на эти устройства среди владельцев российских автомобилей.
Простота и быстрота установки.
Минимальное вмешательство в моторный отсек.
Энергосберегаемость и низкая стоимость по сравнению с гидроусилителем.
Создание дополнительного вращающего момента электродвигателем.
Модульная конструкция, встроенная в рулевую колонку.
Комплектация: усилитель, кронштейн, провода, диагностическая колодка, светодиод.
Установка автомобиля на рабочее место.
Отключение питания от аккумуляторной батареи.
Подсоединение промежуточного вала карданного типа.
Снятие заглушки рулевого колеса и откручивание гайки крепления.
Снятие кожухов рулевого вала и двухрычажного переключателя.
Отсоединение колодок жгута панели приборов и выключателя зажигания.
Снятие замка зажигания со штатного рулевого вала.
Установка промежуточного вала карданного типа на шлицевую часть вала червяка рулевой рейки.
Крепление электроусилителя и протяжка проводки.
Протяжка кабелей питания через нишу под крылом.
Подключение к аккумуляторной батарее и блоку предохранителей.
Размещение диагностической колодки и светодиода.
Подключение электроусилителя к комбинации приборов.
Коммутация проводов от комбинации приборов с проводами электроусилителя.
Установка штатного выключателя зажигания.
Тестирование системы после установки выключателя зажигания.
Установка рулевого колеса и двухрычажного переключателя.
Установка кожухов рулевой колонки и финальная настройка на стенде сход-развала.