В 2019 году в США было продано 276,348 тяжелых грузовиков класса 8 с максимальной разрешенной массой свыше 14,969 кг.
Это на 24,900 больше, чем в 2018 году, и на 181,000 больше, чем в кризисном 2009 году.
Семь крупнейших производителей грузовиков класса 8 делят между собой почти весь американский рынок.
Western Star, дочернее предприятие Daimler, занимает 2,5% североамериканского рынка тяжелых грузовиков.
Модельный ряд включает пять семейств, включая карьерные грузовики и седельные тягачи.
Флагманская модель Western Star 5700 EXI предлагает три силовых агрегата мощностью от 350 до 600 л.с. и крутящим моментом от 1700 до 2780 Нм.
Двигатели Western Star работают в паре с автоматической трансмиссией Detroit или механикой Eaton.
Грузовики оснащены системами безопасности, такими как ABS, система контроля устойчивости и адаптивный круиз-контроль.
Эффективность и уровень аэродинамики грузовиков Western Star 5700 EXI снижают затраты на обслуживание и ремонт.
В 2020 году Mack Trucks сократила более 300 рабочих мест для оптимизации производства.
Компания предлагает шесть модельных семейств, включая новый Mack Anthem.
Anthem имеет аэродинамичный дизайн и инновационную модульную компоновку для снижения затрат на обслуживание.
Anthem доступен с тремя двигателями и двумя типами трансмиссий, включая роботизированную коробку M-Drive.
Модель предлагает три конфигурации кабины и опциональные дефлекторы.
Комфорт водителя обеспечивается системой G-Force Connect, обеспечивающей круглосуточную связь с сервисным центром.
Volvo Trucks, основанная в 1980-х, увеличила свою рыночную долю в США до 9,2% на начало 2020 года.
Завод в Дублине, штат Вирджиния, является крупнейшим в мире и производит все модели грузовых машин для Северной Америки.
Volvo VN пережил крупнейший редизайн с середины 90-х.
В 2020 году доступен в пяти модификациях с различными размерами спального отсека.
Доступны три дизеля Volvo мощностью от 375 до 500 л.с. и один двигатель Cummins мощностью до 565 л.с.
Опциональный пакет Exceptional Efficiency позволяет экономить до $2000 в год на топливе.
Топовая модель VN 860 оснащена спальным отсеком длиной 196 см и шириной 222 см.
Спальный отсек включает кровать, столик, телевизор, холодильник и шкафчик для одежды.
Материалы отделки выбираются из заводского каталога Volvo.
International Trucks является частью холдинга Navistar.
Годовой оборот превышает $10 млрд, большая часть из которых приходится на грузовые автомобили.
Модели включают Prosta, R, AH, LT и флагманский Lowstar.
Lowstar доступен с одним двигателем Cummins X15 мощностью до 605 л.с.
Доступны три механические и четыре роботизированные трансмиссии.
Улучшенная топливная эффективность на 3% по сравнению с моделями 2017 года.
В 2019 году на Kenworth пришлось более 15% продаж грузовиков восьмого класса в США.
Годовой оборот достигает $20 млрд, линейка включает модели T680 и W990.
Новый W990 предлагает бескомпромиссный стайлинг, производительность и премиальную отделку салона.
Роскошная версия грузовика с интерьером, напоминающим салон автомобиля класса люкс.
Оснащен натуральной кожей, натуральным деревом, вращающимся пассажирским сиденьем, холодильником, микроволновкой и премиальной аудиосистемой.
Предлагается в четырех модификациях с тремя спальниками и двумя силовыми агрегатами.
Второй мотор Cummins ISX15 с объемом 15 литров и мощностью от 450 до 650 л.с.
Доступно девять вариантов механических, автоматических и роботизированных трансмиссий.
Даже самая тяжелая версия весит не более 8200 кг, что на полтонны легче предыдущей модели.
Некоторые операторы зафиксировали 20% улучшение топливной эффективности в 2019 году.
Компания предлагает 11 моделей грузовиков, включая магистральные версии 389 и 579.
Модель 579 вышла на рынок в 2012 году и превзошла рыночные ожидания.
Предлагает механическую или автоматическую трансмиссию и спальник длиной до 203 см.
Роскошная версия с интегрированным спальником и инновационными электронными технологиями.
Предикативный круиз-контроль экономит до 3% топлива.
Лидер североамериканского рынка тяжелых грузовиков с долей 36,5%.
В 2019 году продано более 100 тысяч грузовиков восьмого класса.
Флагман модели - магистральный тягач N-U Cascadia с пятью двигателями и пятью видами спальников.
Разработка модели Cascadia заняла более миллиона часов и несколько миллионов километров.
Популярность вызвана экономической целесообразностью, а не выдающимся качеством.
После строительства новой фабрики в Мексике, производство Cascadia для американского рынка увеличилось.
Freightliner снизил цены на свои грузовики, что сравнивается с дешевой едой в Макдональдсе.
Перенос производства в Мексику ухудшил качество машин.
Крупные грузоперевозчики покупают Freightliner, но затем продают их на вторичном рынке по низким ценам.
Малый бизнес избегает этих грузовиков из-за высоких цен на запчасти и частых поломок.
У Freightliner Cascadia есть армия лояльных поклонников, которые ценят сочетание цены и производительности.
Несмотря на частые отзывные кампании, этот аргумент остается решающим на рынке.
В 2018 году более 45 тысяч грузовиков Cascadia были отозваны из-за проблем с зажиганием, а в середине того же года еще несколько тысяч из-за неисправностей тормозной системы.