История упорства и труда для создания улучшенной версии Audi 2.3 Coupe.
Проект начался 12 лет назад и потребовал значительных усилий и бюджета.
В результате получилась оригинальная, но улучшенная версия, которая участвует в выставках.
Машина оснащена мощным турбированным двигателем и передними тормозами от Porsche.
Заниженная подвеска, большие 18-дюймовые диски и другие элементы соответствуют канонам 1988 года.
Моноблочные фары и другие редкие элементы делают машину уникальной.
Машина собрана из максимальной комплектации Audi Coupe.
Включает элементы от других моделей Audi и Porsche.
Это не реставрация, а современное прочтение старой машины.
Машина собирается и разбирается каждую зиму для улучшения.
Качество деталей на высоком уровне, включая резинки и флок.
Все элементы, включая молдинги и бамперы, установлены идеально.
Реклама компании "Старт-Вольт", производящей автоэлектрику и свечи зажигания.
Продукция компании охватывает 90% автопарка России и имеет расширенную гарантию.
Свечи зажигания "Старт-Вольт" тестируются в боевых условиях на спортивных автомобилях.
Снегоход ездит на таких же шинах.
Промокод для скидки 15% на продукцию.
Машина натирается перед съемками для выставочного образца.
Машина полностью исправна и готова к эксплуатации.
Установлены турбины и мозги от BMW.
Впускной коллектор переварен для большего диаметра.
Впускной коллектор охлаждается трубкой.
Машина имеет мощность около 400 л.с.
Машина трогается с 7000 об/мин.
Машина оснащена хорошей шумоизоляцией и музыкой.
Машина не предназначена для гонок, а для комфортного вождения.
Вакуумный насос от Porsche.
Блокировка заднего дифференциала работает только до 30 км/ч.
Машина доработана для постоянной работы блокировки.
Кондиционер не установлен из-за сложности установки.
В салоне много элементов от современной Audi.
Приборы от Audi S6.
Сцепление очень тугое, но легкое в переключении.
Подвеска комфортная и мягкая, несмотря на низкий профиль резины.
Приборка современная и читаемая.
Машина хорошо управляется и комфортна на плохой дороге.
Подвеска мягкая и энергоемкая.
Приборка аутентичная и читаемая.
Турбина большая, но не такая мерзкая, как у автора.
С двух тысяч оборотов машина едет приятно благодаря шумоизоляции.
Мотор работает в двух режимах: 2.2 атмосферник 140 л.с. и 2.2 турбо 400+ л.с.
Мотор недостаточно эластичный, но хороший в валящий и боевой.
В салоне много новодельного дерева, которое лучше заводского.
Тормоза от Porsche Cayenne, передние 18-дюймовые, задние 14-дюймовые.
Машина отлично справляется с ямами и подходит для повседневного использования.
Рулевое управление отличное, машина не ловит клею.
Выхлоп приятный, машина ощущается собранной и новой.
Коробка издает такие же звуки, как у автора, но без тихого режима выхлопа.
Машина ближе к идеалу, чем авторская.
Автор предпочитает машины побольше, но признает, что эта машина идеальна.
Коробка передач и тормоза на высоком уровне, особенно на низах.
Отсечка 7200 об/мин, переключения четкие и быстрые.
Машина ощущается как спортсмен, с хорошей сцепкой и жесткими переключениями.
Автор наслаждается управлением и коробкой передач.
Идеальное переключение передач.
Машина создана для езды, а не для пробок.
Задняя часть автомобиля с карбоновыми элементами и гравировкой "Ауди Спорт".
Багажник открывается неудобно, но есть гениальное решение с петлями и защелкой.
В багажнике установлены усилители и сабвуферы.
Запаска заменена на сабвуфер, что изменило конструкцию багажника.
Интерьер выполнен из дерева и алькантары.
Кожаные элементы заменены на алькантару.
Некоторые детали требуют перетяжки или замены.
Проблемы с резинками и механизмами.
Наклеена броня для защиты центральной стойки.
Усиленные газ-лифты для надежности.
Установлена магнитола Pioneer 80-х годов.
Качество звука высокое, но твиттеры направлены на водителя.
Отсутствие ABS и кондиционера.
Тест-драйв показал нестабильное поведение машины.
Правильное переключение передач для достижения 100 км/ч.
Машина едет, но не стабильно.
Состоялась великая гонка, о которой все мечтали.
У некоторых участников возникли проблемы с машинами.
Гонка была эпической, но все машины ехали примерно одинаково.
Важно бороться за стабильность, так как машина требует много усилий для настройки.
Машина выглядит великолепно, но это результат двенадцати лет труда.
Машина выглядит как обычная на фоне других, но это результат кропотливой работы.
Автор стремится понять, как машина должна ехать, и использовать этот опыт.
Автор планирует продолжать работу над машиной, возможно, зимой.
Важно, чтобы старая машина ощущалась как новая.
Машина едет лучше, чем новая тогда, благодаря адаптации к современным реалиям.
Машина выглядит круто и едет еще круче.
На старте морда машины не поднимается, что является результатом многолетнего труда.
Энтузиасты продолжают поддерживать и улучшать старые машины, сохраняя их наследие.
Автор благодарит зрителей за просмотр и поддержку.
Ссылки на дополнительные материалы будут в описании под видео.
Автор желает всем удачи и хорошего дня.