Первый прямой эфир на Дзене.
Тема эфира: как учитель может помочь ученикам с дислексией, дисграфией и СДВГ.
Онлайн-курс для педагогов.
Учителя испытывают трудности в обучении современных детей.
Родители часто обращаются к нейропсихологам и другим специалистам вместо учителей.
Важно вернуть статус учителя и качественную педагогику.
Учитель должен научить ребенка читать и писать.
Современные учителя испытывают трудности в обучении детей.
Родители должны искать помощь у учителей, а не у других специалистов.
Дети с моторными трудностями и низкой выносливостью испытывают трудности в обучении.
Важно решать базовые потребности детей для успешного обучения.
Дети с нормальным интеллектом могут испытывать трудности из-за моторных проблем.
Чтение и письмо важны для интеллектуального развития.
Дети хотят учиться, и важно поддерживать их в этом.
Педагоги должны понимать, что дети могут и хотят учиться.
Важно искать причины трудностей в обучении.
Педагогическое сообщество должно работать над улучшением обучения и коррекции.
Учеба и эмоции должны быть разделены, чтобы избежать путаницы.
В педагогике важно различать учебу и эмоции.
Учеба связана с левым полушарием мозга, а эмоции — с правым.
Важно не застревать в эмоциональном состоянии и четко понимать разницу между ними.
Эмоциональный фактор в учебном процессе может дестабилизировать психоэмоциональное состояние ребенка.
Родители и педагоги осознают важность учебы и образования.
Учеба требует усилий и не должна быть развлекательной.
Важно поддерживать педагогов, которые понимают, что учеба — это труд.
Дети, которые учатся, испытывают радость и эмоции от своих успехов.
Современные дети ценят образование и стремятся к созиданию.
Моторные трудности и неспособность управлять телом являются основными проблемами.
Чтение и письмо развивают лобные доли мозга.
Важно поддерживать ребенка в процессе обучения, чтобы он понимал, что учеба требует усилий.
Родители должны поддерживать ребенка и объяснять, что учеба — это труд.
Педагоги должны понимать особенности детей и поддерживать их.
Важно использовать ресурсы для решения проблем в перерывах между школьными занятиями.
Педагоги должны поддерживать детей и объяснять, что трудности нормальны.
Родители и педагоги должны понимать суть граф-коррекции и ее значение для развития нейродинамических процессов.
Важно разъяснять детям, что граф-коррекция помогает развивать мозг и улучшает навыки.
Вера в то, что каждый ребенок хочет читать и писать.
Важно, чтобы ребенок знал, что он может научиться читать и писать.
Обучение требует времени и усилий, но это нормально.
Нет волшебных таблеток для обучения.
Обучение требует времени и мозговой деятельности.
Важно понимать, что учеба — это труд.
Педагог должен помогать детям справляться с трудностями в обучении.
Ребенок должен знать, что трудности нормальны и преодолимы.
Важно верить в интеллект ребенка и поддерживать его.
Граф коррекция помогает детям сосредоточиться и улучшает навыки чтения и письма.
Дети часто не осознают, что хотят учиться читать и писать.
Вера в ребенка меняет его отношение к обучению.
Важно понимать психологию педагога для успешной коррекции.
Упражнения, такие как граф коррекция и бой мяча, требуют профессионального подхода.
Обратная связь от педагогов и родителей помогает улучшить методы.
Коррекция — это короткие курсы, за которыми следует реабилитация.
Важно обращать внимание на моральные качества ребенка, а не только на оценки.
Коррекция требует специальных знаний и навыков, а также практики.
Коррекция меняет навыки чтения и письма, что стимулирует мозг.
Стимуляция мозга улучшает качество обучения и обучаемость.
Важно дифференцировать занятия, чтобы не отвлекать мозг ребенка.
Первые три дня курса коррекции критичны для всех участников.
Родители должны осознавать серьезность проблем ребенка.
Важно распределить зоны ответственности между родителями и педагогами.
Леворуких детей, которые плохо пишут и читают, нужно переучивать.
Если ребенок нормально пишет и читает, переучивание не требуется.
Важно готовить родителей и детей к переучиванию.
Образование ребенка осуществляется в триаде: ребенок, родители, учитель.
Родители должны активно участвовать в образовательном процессе.
Важно внедрять в сознание родителей важность их присутствия на занятиях.
Голодный ребенок не будет прикладывать усилия для интеллектуального труда.
Важно решать базовые потребности ребенка: питание, одежда, комфорт.
Использование кислородных коктейлей и аппарата Мелон для поддержания физиологического ресурса.
Обсуждение базовых проблем современных детей.
Вопрос о переучивании левшей лучше совмещать с каникулами.
Важно менять руку в учебном процессе для лучшего результата.
Курс коррекции помогает изменить ситуацию и улучшить академическую успеваемость.
Педагоги поддерживают курс коррекции, так как это улучшает результаты детей.
Важно использовать летний период для подготовки учеников к новому учебному году.
Смена руки проводится в короткие сроки на курсе коррекции.
Используется биометрическое исследование для диагностики причин трудностей.
Мозг определяет, какой рукой будет писать ребенок, а не наоборот.
Важно понимать причины трудностей в обучении.
Педагоги должны уметь предупреждать и решать трудности в учебном процессе.
Сбор анкет и интервью для создания правильного курса.
Педагоги испытывают трудности в обучении современных детей.
Создание продукта для помощи педагогам в решении трудностей.
Призыв к участию в анкете и знакомству с методом.
Книга автора является настольной книгой для педагогов.
Книга рекомендована педагогическим обществом России.
Призыв к педагогам читать книгу и взаимодействовать дальше.