Автор планирует полную замену масла в вариаторе Honda Freed Spike.
Также будет снят поддон и заменены внутренний и наружный фильтры.
Напоминание о канале на Яндекс Дзен.
Приобретён набор для замены масла: оригинальное масло Honda, наружный и внутренний фильтры, прокладка поддона, уплотнительное кольцо.
Упоминание артикулов деталей.
Машина заехала на яму, снят пластиковый пыльник.
Для доступа к коробке необходимо снять пыльник и колесо.
Откручена сливная пробка с помощью переходника.
Масло сливается в пятилитровое ведро.
Очистка сливной пробки и магнита от грязи.
Болты поддона пронумерованы для удобства сборки.
Поддон подготовлен к снятию.
Поддон снят после постукивания по «ушам».
Показана коробка с установленными фильтрами.
Старая прокладка удалена, поддон и магниты очищены.
Установлена новая прокладка.
Установлен новый внутренний фильтр Patron с уплотнительным кольцом.
Поддон установлен и затянут.
Выносной фильтр снят, шланги очищены от масла.
Установлен новый фильтр Massuma MFT5004J.
Масло заливается через смотровой щуп с помощью насадки.
Конструкция для удобства заливки.
Выключено зажигание, сброшено оповещение о просроченном масле.
Процедура сброса: поворот ключа в положение 1, нажатие кнопки «сел резет», поворот ключа в положение 2 и удержание около десяти секунд.
Нажали и удерживали кнопку 10 секунд.
Появилась надпись «сброс».
Переместили курсор в нижнее положение и нажали кнопку «сел резет».
Масло успешно сброшено.
Оповещение о необходимости ТО отменено.
Следующий ТО через 40 тысяч километров.
Замена масла и фильтров на вариаторе Honda Free Spike проста.
Одной канистры масла хватило, залито на 200 грамм больше.
Полная замена масла и фильтров необходима для вариатора.
Автор не понимает людей, которые меняют только масло без фильтров.
Призыв поставить лайк, подписаться и включить уведомления.
Прощание.