Видео недоступно для вставки
Chery Tiggo 7 Pro имеет алюминиевый блок цилиндров.
Ширина плеч для задних пассажиров может различаться у разных производителей.
В розыгрыше участвуют два комплекта ковриков для автомобилей.
Chery Tiggo 7 Pro дешевле полноприводных аналогов.
Chery не имеет адаптивного круиз-контроля и других функций, доступных у конкурентов.
Haval H6 оснащен адаптивным круиз-контролем, функцией удержания в полосе и контролем дистанции.
Haval H6 имеет больше функций безопасности, включая предупреждение при проезде перекрестка и помощь при выезде с парковки.
Оба автомобиля имеют адаптивный круиз-контроль и функции удержания в полосе.
Цена автомобилей одинаковая, но Haval компенсирует разницу за счет мягкого гибрида и подвески.
Chery Tiggo 7 Pro дешевле за счет монопривода и независимой подвески.
Несмотря на разницу в оснащении, цены на автомобили одинаковы.
Разница в цене между топовыми моделями составляет 600 тысяч рублей.
Тига 7 Pro является самой доступной моделью, но имеет проблемы с проходимостью в зимних условиях.
Владельцы сталкиваются с трудностями при движении по сложным участкам.
Переброска момента в машинах 2020 года осталась без изменений.
Гарантия на Atlas и Chery составляет 5 лет или 150 тысяч километров, на Haval — 3 года или 150 тысяч километров.
Подкапотное пространство Atlas и Chery напоминает премиальный сегмент.
Haval имеет цельный контур, что практичнее, но без лишних элементов.
Atlas имеет больше уплотнителей, что защищает от грязи и пыли.
Chery имеет один двигатель 1.5 литра, 147 л.с., 210 Нм.
Трансмиссия вариаторного типа с 9 квазипередачами.
Haval имеет два двигателя: 1.5 литра, 150 л.с., и 2.0 литра, 190 л.с.
Трансмиссия роботизированная с мокрым сцеплением.
Случаи замены вариатора по гарантии на Tiggo 8 были единичными.
Производитель заявлял, что 30 тысяч километров эквивалентны 150 тысячам километров.
Haval имеет чугунный блок цилиндров, что повышает надежность.
Haval имеет два двигателя и чугунный блок цилиндров.
Трансмиссия с мокрым сцеплением выдерживает большие нагрузки.
Atlas Pro зарекомендовал себя как надежный автомобиль с пробегом более 300 тысяч километров.
В тестах в Белоруссии Atlas Pro показал хорошие результаты, без значительных проблем с двигателем и коробкой передач.
Atlas Pro оснащен двумя двигателями и семиступенчатым роботом, один из двигателей может быть дополнен стартером-генератором для улучшения характеристик.
Двигатель 1.5 литра выдает 280 Нм крутящего момента, коробка передач может выдерживать до 450 Нм.
Двигатель 2.0 литра имеет мощность 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента.
Все версии Atlas Pro могут быть как переднеприводными, так и полноприводными, с мягким гибридом.
Двигатели Atlas Pro могут пройти более 200 тысяч километров при своевременном обслуживании и использовании качественного топлива.
Рекомендуется заливать бензин не ниже АИ-95.
Переднеприводные версии могут иметь меньший ресурс, но также могут быть надежными при правильной эксплуатации.
Цены на техническое обслуживание могут варьироваться у разных дилеров.
Сайт Autospot.ru предлагает удобный инструмент для сравнения цен и выбора оптимального предложения от официальных дилеров.
Это позволяет избежать лишних затрат и обеспечить гарантию на обслуживание.
Chery является самым экономичным автомобилем среди представленных.
Производитель заявляет расход 10.8 л/100 км, но реальные замеры показали 12-13 л/100 км.
Haval с двигателем 2.0 и полным приводом потребляет 13-15 л/100 км.
Chery с двигателем 2.0 и передним приводом разгоняется за 9.9 с.
Полноприводный Haval с двигателем 2.0 разгоняется за 8.6 с в одну сторону и 9.2 с в другую.
Производитель заявляет 9.9 с для монопривода, но реальные замеры показывают 11.1 с.
В Челябинске Chery показал расход 9.9-10 л/100 км.
В городе с полным приводом расход может достигать 12-13 л/100 км.
Полноприводный Haval разгоняется до 100 км/ч за 9.9 с.
Первый старт: Chery на шипах отстает от полноприводного Haval.
Второй старт: Haval улучшает результат до 9.6 с, но Chery все равно отстает.
Третий старт: Haval снова выигрывает, улучшая результат до 9.9 с.
Haval показывает лучшие результаты в разгоне и экономичности.
Chery остается экономичным, но уступает в динамике и разгоне.
Дизайн интерьера автомобилей зависит от личных предпочтений.
Атлас Про имеет пестрый интерьер, напоминающий советскую мебель.
Кресла Атласа Про самые удобные, но рукоятки на руле могут не всем нравиться.
Атлас единственный автомобиль, который не перекрывает порог.
В Хавеле и Чери Тига пороги перекрываются, но у Хавела есть подсветка.
В Чери Тига подсветка отсутствует.
Интерьер Хавел Ф7 выглядит строго и напоминает премиальные автомобили.
Единственный минус - рулевое колесо.
В Хавеле есть подушка-валик, которая поднимается и опускается.
Самые удобные кресла в Атласе Про.
В Хавеле и Чери Тига кресла также удобные, но с некоторыми особенностями.
Карты дверей Хавел Ф7 на первом месте, затем Атлас Про и Чери Тига.
Карты дверей всех автомобилей простые и классические.
Ширина дверей у Chery Tiggo 7 Pro немного больше, чем у Haval F7 и Geely Atlas Pro.
Карты дверей у Chery Tiggo 7 Pro шире возле зеркал, но ближе к водителю они сужаются.
Haval F7 имеет самые широкие карты дверей, но Atlas Pro немного уступает.
Ширина для задних пассажиров у Chery Tiggo 7 Pro самая большая.
Haval F7 имеет большие колеса и большую массу, что влияет на расход топлива.
Все автомобили имеют регулируемые водительские кресла.
Geely Atlas Pro имеет удобные ручки для хвата и подогрева сидений.
Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7 также оснащены панорамной крышей и розетками.
Atlas Pro имеет более выраженную поддержку сидений и спинки.
Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro имеют больше места для пассажиров.
Haval F7 имеет более низкий порог, что позволяет легко проходить в салон.
Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro имеют ручки для закрытия дверей, что удобно в дальних поездках.
Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro проигрывают в длине, но имеют более удобные кресла для задних пассажиров.
Haval F7 имеет самые плоские кресла для задних пассажиров, что может быть неудобно для высоких людей.
У Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro есть сервопривод для открытия багажника.
У Haval и Chery Tiggo 7 самая низкая погрузочная высота.
У Atlas Pro заявленный объем багажника 378 литров, у Haval - 723 литра, у Chery Tiggo 7 - 475 литров.
У Haval багажник шире на 15 см.
У Atlas Pro глубина до спинки 89 см, у Chery Tiggo 7 - 83 см.
В багажниках установлены полки-шторки.
На переднем приводе Atlas и Chery Tiggo 7 едут лучше, чем на полном приводе Haval.
На скользкой поверхности работают только диагональные колеса.
На шипованных шинах Haval буксует, но с отключенной системой ESP машина едет.
На слежавшемся снегу автомобиль с шипованными шинами не может выехать.
Требуется подкапывание снега для улучшения сцепления.
Полный привод не всегда эффективен на слежавшемся снегу.
Автомобиль с шипованными шинами буксует, требуется подкапывание снега.
Atlas Pro и Chery Tiggo 7 возвращаются на место, так как полный привод не помогает.
Установка крюка на новый бампер требует использования плоскогубцев.
Антигравийное покрытие на днище автомобилей не идеально.
Все три машины кренятся при прохождении лосиного теста.
Система ESP на Atlas и Haval работает хорошо, на Atlas система вмешивается реже.
Atlas и Haval имеют жесткую подвеску, что делает их более устойчивыми.
Жесткая подвеска делает автомобили менее устойчивыми, чем европейские и корейские аналоги.
Китайские автомобили развиваются и прогрессируют, снижая цену за счет отделки и других характеристик.
Автомобили имеют уникальный дизайн и технологии, такие как трехмерная решетка радиатора.
Автор призывает зрителей голосовать рублем и выбирать автомобили по своим предпочтениям.
Ссылки на новые площадки для общения и просмотра обзоров.