Ник 86 решил заменить бензонасос.
Вскрыл сидушку и снял шумку.
Снял защиту и использовал пылесос для очистки.
Проверил работу пылесоса.
Отстегнул фишку и стравил бензин.
Снял топливную систему и кольцо.
Использовал отвертку для снятия кольца.
Вытащил старый бензонасос и проверил его состояние.
Смазал уплотнительное кольцо силиконом.
Установил новый бензонасос.
Обработал все силиконом и установил фишку.
Проверил давление и работу двигателя.
Помыл дроссельную заслонку.
Использовал очиститель карбюратора.
Заменил уплотнительную резинку.
Проверил работу двигателя на холостом ходу.
Сбросил ошибки и инициализировал систему.
Отметил улучшение работы двигателя и снижение расхода топлива.
Отметил улучшение работы двигателя и снижение шума.
Машина стала легче и стабильнее в работе.
Ник доволен результатом замены бензонасоса.
Автомобиль стал более управляемым, без вибраций.
Установлены спортивные подушки и дополнительные опоры.
Переключение передач стало более комфортным, без дерганий.
При монтаже фильтра была допущена ошибка, фильтр не был докручен.
Пришлось разбирать и докручивать фильтр ночью.
Неправильный монтаж мог привести к неприятным последствиям.
Звуки дроссельной заслонки на новой Весте схожи с другими моделями.
У Приоры и Калины звуки тише, чем у Весты.
Планируется замена дросселя на китайский, если проблема не будет решена.
Перед заменой бензонасоса три раза прогоняли бензин для очистки.
Рекомендуется менять бензонасос при минимальном уровне топлива.
После замены бензонасоса улучшилась работа двигателя на всех оборотах.
Рекомендуется использовать бензонасос Карттроник вместо заводского.
Карттроник не вызывает проблем у владельцев Весты.
Стоимость Карттроника составляет около 3500 рублей со скидками.