Перекрываем воду.
Снимаем декоративную заглушку и откручиваем винт, удерживающий вентиль на кран-буксе.
Выкручиваем кран-буксу из смесителя с помощью разводного ключа.
Снимаем стопорное кольцо и резиновую заглушку.
Извлекаем керамические пластины и шток.
Снимаем старое уплотнительное кольцо и два маленьких резиновых кольца.
Заменяем старое уплотнительное кольцо на медную шайбу от автомобилей КамАЗ.
Внутренний диаметр шайбы должен быть 10 мм, внешний не более 14 мм.
Устанавливаем шайбу в корпус кран-буксы перед установкой штока.
Если кран-букса не подкапывает, резиновые кольца можно не трогать.
Можно восстановить работоспособность старых колец, подмотав под них сантехническую фум-ленту.
Устанавливаем кольца на место с помощью отвертки и обрабатываем смазкой для сальников стиральных машин.
Устанавливаем керамические пластины и уплотнительную резинку.
Проверяем люфт и при необходимости подкладываем еще одну шайбу.
Собираем кран-буксу в обратном порядке, устанавливаем вентиль и декоративную заглушку.
Открываем кран и проверяем результаты ремонта.
Задача выполнена, экран перестал течь.
Рекомендация способа зрителям.
Прощание и призыв подписаться на канал.