Видео недоступно для вставки
Александр приветствует зрителей и рассказывает о достижениях в игре.
В прошлой серии они забрали охотницу и сделали заплечный мешок.
Охотница теперь может делать железные и особые стрелы, а также сушить ягоды.
Дом был перестроен, добавлены новые бревна и ковер.
Александр объясняет, как использовать новые предметы в доме.
Александр обсуждает текущие задания и планы на будущее.
В этой серии они планируют отправиться к обелиску и выполнить задание "Последнее путешествие".
Александр и его команда отправляются на поиски алхимика.
Они обсуждают, как лучше подготовиться к путешествию, включая сбор стрел и ресурсов.
Александр объясняет, что для развития пламени нужны ресурсы.
Они обсуждают, где найти необходимые ресурсы и как улучшить дом.
Александр исследует местность и собирает ресурсы.
Он также занимается фермерством, выращивая грибы и другие растения.
Александр сталкивается с пчелами и использует стрелы для защиты.
Главный герой сталкивается с пчелами и решает забрать мед.
Он замечает улей и планирует его срубить.
Герой обсуждает с друзьями возможность создания сервера для игры.
Герой теряется и пытается найти дорогу домой.
Он наслаждается летним днем и сравнивает погоду с Москвой.
Герой продолжает искать путь, избегая спусков и равнин.
Герой сражается с волками и успешно их побеждает.
Он обсуждает возможность создания базы и охраны с другими игроками.
Герой продолжает исследовать местность, избегая пелены.
Герой исследует пелену и замечает, что она не убивает его.
Он находит спуск и продолжает искать путь.
Герой замечает зайца и продолжает исследовать местность.
Герой ищет подвал, но не находит его.
Он продолжает исследовать местность, но не находит подходящего места.
Герой решает продолжить поиски.
Герой сражается с волками и успешно их побеждает.
Он ищет древний обелиск и продолжает исследовать местность.
Герой обсуждает возможность лазания по скалам и продолжает искать путь.
Герой пытается создать лестницу с помощью кирки.
Он сталкивается с трудностями и решает продолжить поиски.
Герой продолжает исследовать местность и ищет путь к обелиску.
Персонаж забывает, как открыть инвентарь.
Обсуждает необходимость подъема и фарма камней.
Возникают трудности с подъемом и инвентаризацией.
Персонаж поднимается и сталкивается с трудностями.
Обсуждает необходимость рубки деревьев для подъема.
Находит дорогу и решает исследовать местность.
Персонаж сталкивается с волком и успешно его уничтожает.
Собирает ресурсы, включая помидоры и соль.
Обсуждает, почему некоторые предметы не отображаются на карте.
Персонаж размышляет о том, почему ферма не отображается на карте.
Вспоминает, что видел эту ферму на демке.
Решает не разрушать ферму, так как она не должна отображаться на карте.
Сбор кукурузы и других ресурсов.
Встреча с волками и другими животными.
Сбор грибов и других полезных предметов.
Открытие сундука и нахождение кремниевой стрелы.
Обнаружение неработающей печки.
Попытка сломать печку топором.
Попытка сломать предмет с помощью топора.
Обнаружение металлолома.
Встреча с зайцем и волком.
Бой с волками, которые ждут, пока игрок не победит другого волка.
Обнаружение крыс и сбор книг.
Разборка книг и сбор ресурсов.
Попытка починить костер.
Создание факела из веревки и других ресурсов.
Обнаружение множества старых книг.
Обнаружение сундука и создание отмычки.
Решение поспать до утра.
Продолжение осмотра дома и поиск новых сундуков.
Главный герой потратил два металлолома на бинты вместо меча.
Меч ржавый, но его можно прокачивать.
Герой ищет одноручное оружие, которое можно улучшать.
Герой возвращается на путь, который они выбрали.
Планирует найти сапоги, которые нарисованы в квесте.
Герой собирает ягоды, которые нужно сушить.
В игре все чинится автоматически при приближении к верстаку.
Герой встречает волков и сражается с ними.
Волки наносят значительный урон, но герой справляется.
Герой замечает дорогу, ведущую в горы.
Решает сначала исследовать обелиск, а затем продолжить путь.
Герой читает надпись на обелиске, но не находит решения.
Получает сапоги второго уровня с дополнительными бафами.
Герой решает проверить пещеру и подъем.
Планирует сходить к алхимику, который находится недалеко.
Герой боится монстров в пещере.
Слышит звуки волков и крыс.
Герой замечает пелену и дымку.
Решает пометить это место.
Игрок находит сундук, но испытывает страх.
Решает уйти, но возвращается, чтобы исследовать место.
Находит убежище и подсвечивает его.
Игрок находит лесной длинный лук, который лучше его текущего оружия.
Оценивает характеристики лука и решает экипировать его.
Игрок находит жезл ученика, который лучше предыдущего.
Решает использовать его для улучшения своих навыков.
Игрок сражается с пауками, используя кремниевую стрелу.
Убивает пауков и продолжает исследовать местность.
Игрок исследует данж, находит ловушки и пауков.
Решает не трогать пауков и продолжает искать предметы.
Игрок направляется к алхимику, чтобы варить зелья.
Планирует использовать плотника для создания дома.
Игрок сталкивается с мародерами и сражается с ними.
Убивает нескольких врагов и продолжает путь.
Персонаж обсуждает, что делать с найденным лутом, включая металлолом и ткань.
Решает не брать мясо, так как его мало, и рассматривает возможность использования меча.
Находит мародерский тайник и решает обыскать его.
Персонаж находит скорбящий клинок, оружие ближнего боя третьего уровня.
Меч имеет дробящий, пронзающий и режущий урон, а также метку прославленного кузнеца.
Персонаж решает не брать меч, так как он не может его использовать.
Персонаж направляется к алхимику, обсуждая необходимость сбора лута.
Встречает врагов и убивает их, забирая металлолом и взрывчатку.
Решает использовать взрывчатку для разрушения стен.
Персонаж сталкивается с арбалетчиком и убивает его.
Забирает железные стрелы и продолжает собирать металлолом.
Находит записку, указывающую на тайник мародеров.
Персонаж поднимается по лестнице и находит повозку для бревен.
Решает быстрее идти к алхимику, несмотря на полезные находки.
Находит древнюю крипту и продолжает искать алхимика.
Персонаж продолжает искать алхимика, обсуждая возможные загадки и секретки.
Находит алхимика и забирает его, завершая поиск.
Главный герой пытается заманить врагов в ловушку.
Он использует тактику, чтобы победить их.
Враги оказываются простыми противниками, но их много.
Герой устанавливает стамину и продолжает сражаться.
Он отмечает, что враги в игре слишком простые.
Вспоминает, что в других играх враги были более сложными.
Герой собирает металлолом и ломает пол.
Он замечает, что пол можно сломать и провалиться.
Герой продолжает искать алхимика.
Герой теряет алхимика и продолжает искать его.
Он замечает, что вокруг много ломающихся предметов.
Меч героя светится, что помогает в бою.
Герой сражается с новыми врагами.
Он отмечает, что враги становятся умнее и сильнее.
Герой собирает стрелы и металлолом.
Герой возвращается на базу и обсуждает улучшение пламени.
Он планирует улучшить снаряжение и изучить алхимика.
Герой получает новый меч и лук.
Герой рассказывает о клинке, который он получил.
Он призывает зрителей ставить лайки и подписываться на канал.
Герой обещает продолжить исследовать алхимика в следующей серии.