Обзор японского кроссовера Honda Vezel первого поколения рестайлинг.
Автомобиль 2019 года с аукционной оценкой 4.5 балла и пробегом 19 тысяч километров.
Комплектация X Honda Sensing, бензиновая версия с двигателем 1.5 литра и вариатором.
Пять модификаций для рынка Японии: 1.5 литра бензин, передний привод, вариатор; 1.5 литра бензин полный привод, вариатор; турбовая версия 1.5 литра, передний привод, вариатор; две гибридные версии.
Комплектация X Honda Sensing включает светодиодные фары, литые диски 17 дюймов, клиренс 185 мм, системы безопасности, видеорегистратор, безключевой доступ, хромированные ручки.
Задняя оптика светодиодная, спойлер со стоп-сигналом, задний дворник, камера заднего вида.
Цвет перламутровый, салон темный, дверные карты темные, тканевые, кожзаменитель, механические регулировки сидений, кожаный руль с мультирулем.
Управление мультимедиа, адаптивным круиз-контролем, бортовым компьютером, климат-контролем, селектором передач, электроручником, системой старт-стоп.
Солнцезащитные козырьки с зеркалами, автоматическое затемнение зеркал, освещение салона, регистратор, USB и HDMI выходы, прикуриватель, подстаканники, бардачок.
Пассажирская часть салона темная, чистая, много места, прикуриватель, регулируемые сиденья, освещение, подлокотник, карманы.
Просторный багажник, пол поднимается, нет запасного колеса, насос, домкрат, баллонник, крюк, отвертка, подсветка.
Задний ряд сидений складывается в ровный пол, можно ночевать на природе.
Двигатель 131 л.с., экономичный, отзывчивый на педаль газа, автомобиль не очень нравится, но экономичный и резвый.
Призыв к подписке на телеграм-канал, консультации по заказу автомобилей из Японии, Кореи или Китая, срок доставки около одного месяца.