Находим верхнюю мертвую точку четвертого цилиндра ВМТ.
Используем пакет от хлеба вместо свечи.
Проворачиваем коленвал до момента, когда пакет выбит.
Проворачиваем коленвал до момента, когда пакет выбит.
Корректируем точное положение меток на шкиве и блоке.
Выставляем метки для ВМТ четвертого цилиндра.
Устанавливаем трамблер с запасом для поворота.
Бегунок должен быть направлен на четвертый цилиндр.
Устанавливаем трамблер с запасом для поворота.
Бегунок смотрит на четвертый цилиндр.
Шторка должна закрывать датчик Холла.
Используем стробоскоп или корректируем по звуку.
Пробуем настроить по звуку.
Выбираем ровную дорогу и давим на газ на третьей передаче.
Детонация двигателя указывает на раннее или позднее зажигание.
Поворачиваем трамблер для корректировки зажигания.
Детонация должна исчезать под нагрузкой.
Проверяем точность настройки.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.