Автор давно не снимал видео из-за стройки и ремонта.
Обнаружил гул при движении машины, поднял на подъемник и проверил стетоскопом.
Гул исходил от подшипника электромуфты, ступицы и опорного подшипника правого привода.
Запчасти пришли, но возникли сложности с датчиком АБС.
Датчик не достается, пришлось аккуратно снимать кольцо, чтобы не повредить его.
Новый датчик можно заказать, старый, скорее всего, сломается при снятии.
Подшипник должен доставаться без снятия кронштейна, но это редко происходит.
Пришлось снять кронштейн и греть его, чтобы выбить подшипник.
Новый подшипник должен заходить легко, старый часто пригорает.
Подшипник муфты легко снимается съемником.
Новый подшипник не оригинальный, но качественный.
Муфта имеет сальник, который нужно менять, чтобы не вытекало масло.
Новый подшипник запрессовывается на место.
Сальник также не оригинальный, но качественный.
Корпус очищается от старого герметика и устанавливается новый.
Кардан устанавливается на место, затягивается гайка.
Масло доливается до уровня.
Все готово, можно заниматься опорным подшипником привода.
Подшипник и стопорное кольцо устанавливаются на место.
Используется оригинальный подшипник, так как неоригинальные быстро выходят из строя.
Посадочное место очищается и смазывается для легкого установки.
Кронштейн устанавливается на место, затем вставляется привод.
Ступица демонтируется, кольцо можно выкинуть.
Посадочное место чистится и смазывается, затем устанавливается ступица.
Привод вставляется и затягивается, все болты смазываются.
Ревизия тормозов, доливка масла в коробку, установка защиты.
Машина готова к использованию, автор просит поставить лайк и подписаться на канал.