Видео недоступно для вставки
Андрей Котлов представляет технологии ремонта КПП.
Рассматривается АКПП DP0 автомобиля Renault Duster.
Обнаружена проблема с сальником, который мог выпасть из масляного насоса.
Обнаружены разрушения в коробке.
Гидроблок небольшой и простой, с батареей соленоидов и мануальным клапаном.
Гидроблок будет очищен и проверен на стенде.
Откручены датчики оборотов и давления.
Демонтирована проводка и крышка, под которой находится барабан и длинный вал.
Обнаружены две муфты и солнечная шестерня.
Извлечен дисковый тормоз с односторонними дисками.
Тормозная лента изношена, фрикционный материал отслаивается.
Планетарный редуктор и сервопривод тормозной ленты.
Разборка дифференциала и парковки.
Обнаружены проблемы с сателлитом и пальцем.
Рекомендация не буксовать на автомобиле с автоматом.
Коробка от капиталки, адаптация и обкатка.
Тестовая поездка показала хорошие результаты.
Коробка работает правильно, блокировка гидротрансформатора срабатывает.
Первый этап обкатки завершен, коробка работает хорошо.
Планируется еще один цикл обкатки.
Рекомендация обращаться в технологии ремонта КПП в Ижевске.