Приветствие фанатов японского автопрома и любителей бездорожья.
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 250, который в Америке называется Toyota Land Cruiser.
Автомобиль продается в свободной продаже, привезен из Америки.
Под капотом установлен гибридный двигатель i-Force Max.
Двигатель выдает 326 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента.
Автомобиль экономичен, приемист и надежен.
Обсуждение дизайна автомобиля, включая круглые фары и квадратные формы.
Конкуренты: Jeep Wrangler, Defender, Lexus GX, Ford Bronco.
Стоимость автомобиля превышает 10 миллионов рублей.
Максимальная комплектация называется "Fest Edition".
Автомобиль оснащен противотуманными фарами от бренда Ridgeline.
Защита двигателя и коробки передач, многокомпонентные бамперы.
Внедорожные колеса и квадратные зеркала.
Автомобиль подходит для охоты, рыбалки и активного отдыха.
Двухцветная крыша и экспедиционный багажник.
Силовая защита порога и брызговики.
Ручки дверей в цвет кузова и отсутствие доводчиков.
Многокомпонентный бампер и фаркоп.
Полноразмерное запасное колесо и две розетки для буксировки.
Камера с омывателем и дополнительные зарядки для третьего ряда.
Камера в зеркале заднего вида и удобная посадка.
Простота и удобство использования автомобиля.
Джибелевская музыка и два подстаканника.
Простота и надежность конструкции.
В салоне использованы пластик, кожа и JBL.
Есть кармашек, ручка, черный потолок, климат-контроль для заднего пассажира, две зарядки Type-C и подлокотник.
Спинка заднего сиденья регулируется, что позволяет комфортно расположиться.
Автомобиль компактный, но места достаточно.
Пол неровный, что может быть неудобно для пассажиров сзади.
Важно знать об этом при планировании поездок.
Безключевой доступ, память на двух человек, складывание зеркал.
Простое управление сиденьем, электропривод руля.
Автоматическое включение дальнего света.
Машина работает на гибридной системе, что делает её экономичной.
В салоне всё на своих местах, аккуратная приборная панель.
Адаптивный круиз-контроль, помощник удержания в полосе, вентиляция и подогрев переднего ряда.
Камеры лучше, чем в других моделях, с регулируемым углом и зумом.
Беспроводная зарядка, подлокотник с боксом для напитков.
Система полного привода с блокировкой дифференциалов и стабилизаторами.
Автомобиль напоминает G-класс, но с более простым двигателем.
Шумка обычная, стекла одинарные.
Подвеска передает удары на раму, но это не мешает комфорту.
Целевая аудитория – владельцы Land Cruiser Prado и Cruiser.
Автомобиль предлагает все необходимые функции и надежность Toyota.
Доступны лизинг, кредиты и триалы.
Средний расход топлива – 7.5 литров.
В пробках и на подземном паркинге автомобиль работает на гибридной системе.