Приветствие от Свена и начало прохождения линейки модов "Апокалипсис".
Обсуждение предыдущего мода "Последний сталкер".
Настройка управления и сложности игры.
Выбор сложности "Ветеран" для сюжетной модификации.
Начало игры с конца событий "Тени Чернобыля" и "Зова Припяти".
Описание сюжета и персонажей.
Начало взаимодействия с NPC и выполнение служебных обязанностей.
Описание карты и основных локаций.
Взаимодействие с военными и другими сталкерами.
Получение квестов и взаимодействие с NPC.
Описание группы "Военные" и её роли в сюжете.
Взаимодействие с различными NPC и выполнение заданий.
Проблемы с интеллектом NPC и их поведением.
Описание попыток найти оружие и выполнение заданий.
Завершение взаимодействия с NPC и подготовка к следующему этапу игры.
Находят аптечки и обсуждают их полезность.
Упоминают о необходимости патча для игры.
Командир блокпоста обещает помочь с эвакуацией.
Сидорович шутит и предлагает помощь.
Обсуждают прошлое и текущие дела.
Сидорович предлагает деньги, но герой отказывается.
Находят летающую машину "Черная молния".
Обсуждают её характеристики и стоимость аренды.
Решают использовать машину для передвижения.
Встречают Волка, который рассказывает о ветеранах зоны.
Обсуждают подозрительную активность в зоне.
Волк предлагает помощь, но герой отказывается.
Готовятся к зачистке кордона.
Обсуждают необходимость помощи Шустрому.
Находят артефакты и обсуждают их ценность.
Пытаются использовать стелс для прохождения.
Встречают бандитов и вступают в бой.
Обсуждают тактику и стратегию боя.
Находят тайник и обсуждают его содержимое.
Проверяют заметки и обсуждают их важность.
Готовятся к следующему этапу задания.
Игрок исследует тоннель, встречает псевдопса и обсуждает его поведение.
Решает пойти к кузнецу и сталкивается с трудностями на КПП.
Игрок встречает NPC и получает задание помочь Шусу.
Обсуждает с NPC стоимость прохода и решает помочь бесплатно.
Выполняет квест и получает задание зачистить кордон.
Игрок находит тайник в вагоне и находит артефакты.
Обсуждает их эффекты и решает использовать артефакты для улучшения здоровья.
Игрок получает квест от Шустрого и получает маузер.
Обсуждает с NPC возможность использования хэштегов в игре.
Игрок получает задание на разведку на Янтаре.
Обсуждает с напарником подготовку к миссии и получает снаряжение.
Игрок сражается с зомби и собирает ресурсы.
Обсуждает использование различных предметов и оружия.
Игрок завершает миссию и готовится к следующей.
Обсуждает использование маузера и других предметов для выполнения задач.
Персонажи обсуждают неожиданное событие и артефакты.
Один из них упоминает, что артефакт полезен только как источник света.
Другой персонаж не понимает, что происходит с артефактом.
Персонажи исследуют артефакт и обсуждают его свойства.
Один из них решает оставить артефакт, несмотря на радиацию.
Они обсуждают, как использовать артефакт для уменьшения радиации.
Персонажи замечают засаду и решают обойти её.
Они обсуждают задание и необходимость осмотреть Сахарова.
Один из них упоминает, что не понимает, что произошло.
Персонажи обсуждают использование снайперской винтовки.
Один из них сожалеет, что не использовал её.
Они готовятся к бою с врагами и обсуждают стратегию.
Персонажи зачищают территорию и обсуждают, что произошло на Янтаре.
Они готовятся к следующему этапу, собирая патроны и аптечки.
Один из них замечает, что патронов мало, но они надеются на улучшение ситуации.
Персонажи сталкиваются с зомби и обсуждают их поведение.
Один из них замечает, что зомби нейтральны, так как он военный.
Они продолжают исследовать территорию и обсуждают, что произошло.
Персонажи обсуждают эффект контролера и его влияние на зомби.
Один из них замечает, что контролер вызывает ужас, а не отвращение.
Они продолжают исследовать территорию, обсуждая, что произошло.
Персонажи находят тайники и обсуждают их содержимое.
Один из них замечает, что аптечек много, но они решают собрать их.
Они обсуждают, что деньги важны, несмотря на красоту окружения.
Персонажи обсуждают комментарии и поведение одного из них.
Один из них извиняется за свои действия.
Они продолжают исследовать территорию, обсуждая, что произошло.
Персонажи обсуждают планы на будущее, включая игру в Fallout и Resident Evil 2.
Они вспоминают старые игры и обсуждают, как они были популярны в детстве.
Один из
Персонаж доказывает свою адекватность.
Встреча с призраком, который утверждает, что он сталкер из группы стрелка.
Призрак рассказывает о недавнем бою и выбросе.
Легенда о призрачном сталкере, который не носит аптечек и имеет необычный комбинезон.
Персонаж решает исследовать тайник стрелка.
Персонаж находит комбез и детектор аномалий.
Испытывает трудности с перевесом и решает выбросить ненужные предметы.
Персонаж ищет Клыка, но сталкивается с трудностями.
Решает не искать Никиту и сосредоточиться на поиске Клыка.
Персонаж вступает в бой с врагами, используя гранаты и оружие.
Обсуждает реалистичность боя и настройки игры.
Персонаж готовится к бою, улучшая снаряжение и выносливость.
Обсуждает использование различных видов оружия и боеприпасов.
Персонаж исследует аномалии и находит информацию о местном фольклоре.
Решает продолжить прохождение сюжета на стримах.
Главный герой исследует трупы зомби и находит информацию о Сахарове.
Он получает задание найти три трупа и информацию о Клыке.
Герой находит вертолет и множество трупов, но не может понять, почему он упал.
Герой продолжает исследовать трупы и находит группу свободовцев, которые могли воевать с долговцами.
Он находит спрятанный рюкзак и получает задание узнать, что произошло в бункере.
Герой сталкивается с NPC, который объясняет, что скрипт сломан, и ему нужно обыскать все вокруг.
Герой продолжает искать трупы и взаимодействует с NPC, который объясняет, что нужно найти Клыка.
Герой находит Клыка и собирает информацию о трупах зомби.
Он возвращается к NPC, чтобы получить дальнейшие указания.
Герой исследует лабораторию и находит трупы, которые, возможно, были зомби.
Он взаимодействует с NPC, который объясняет, что в лаборатории была группа сталкеров.
Герой получает задание найти ящик и контейнер в баре.
Герой готовится к переходу на дикую территорию, где его могут ждать охотники за головами и другие группировки.
Он обсуждает музыку и артефакты, которые может найти на своем пути.
Герой сохраняет игру перед переходом, чтобы избежать возможных проблем.
Обсуждение артефактов и их стоимости.
Торговля с наемниками и другими игроками.
Проблемы с агрессивными собаками.
Взаимодействие с NPC и их реакция на действия.
Продажа артефактов и обсуждение их стоимости.
Проблемы с кровотечением и необходимость торговли.
Торговля с различными NPC и обсуждение их поведения.
Проблемы с сохранением и торговлей.
Обсуждение системы отрядов и взаимодействия с NPC.
Проблемы с торговлей и сохранением.
Обсуждение поведения NPC и их реакции на действия.
Проблемы с весом и необходимость скидывать бинты.
Завершение торговли и обсуждение результатов.
Проблемы с прохождением и сохранением.
Благодарность за помощь и ожидание дальнейших действий.
Проблемы с точностью оружия и необходимость покупки патронов.
Обсуждение торговли и взаимодействия с NPC.
Завершение обсуждения и подготовка к следующему этапу.
Обсуждение исключения Никитки из группы.
Наемники атакуют, но бинты восстанавливают здоровье.
Много людей вокруг, включая наемников и других персонажей.
Костюм восстанавливает здоровье медленно.
NPC ведут себя разумно, что удивляет.
Охотники за головами охотятся только на главного героя.
Главный герой использует стелс для скрытного перемещения.
Противники атакуют, но герой успешно уклоняется.
NPC используют натовские патроны, что вызывает удивление.
Герой ищет тайник, но сталкивается с трудностями.
Описание тайника отсутствует, что вызывает раздражение.
Герой меняет настройки игры для удобства.
Герой собирает артефакты и использует аптечки.
Управление игрой вызывает неудобства.
Герой сталкивается с охотниками за головами и другими NPC.
Герой сталкивается с опасными NPC и нейтралами.
Охотники за головами атакуют, но герой успешно уклоняется.
Герой понимает, что нейтралы могут быть опасны.
Ищутся добровольцы для выполнения опасных, но хорошо оплачиваемых заданий.
Обсуждение бонусов и возможных заданий.
Обсуждение найденного добра и его хранения.
Решение взять что-то из найденного.
Обсуждение с барменом о возможных засадах.
Встреча с Серегой Царем и обсуждение арены.
Встреча с Егерем и обсуждение трупа.
Обсуждение сталкеров и их действий.
Встреча с Ермоленко и обсуждение продажи оружия.
Обсуждение трупа на свалке и его приметного оружия.
Встреча с Удулаем и обсуждение группы Леньки Бритвы.
Обсуждение ценностей и снаряжения диггеров.
Встреча с патчером и обсуждение его работы.
Обсуждение помощи в отправке ПДА.
Встреча с барменом и обсуждение событий на Янтаре.
Обсуждение создания общего поста и его последствий.
Встреча с Мерком и обсуждение его группы.
Обсуждение их деятельности и репутации.
Встреча с Саней Царем и обсуждение его важности.
Обсуждение дела к Мерку и прощание.
Славин рассказывает о сталкере, который исчез после перехода через невидимую грань.
Славин упоминает, что выжигатель мозгов был выключен.
Обсуждение старых диалогов и сюжета.
Стрелок пытается найти Мерка, но встречает грубого человека.
Мерк рассказывает о своем опыте на Янтаре, где столкнулись Долг и Свобода.
Мерк предупреждает Стрелка не наливать ему алкоголь.
Стрелок встречает Тимоху, который рассказывает о своем опыте на Янтаре.
Тимоха описывает странные события, включая монстров и взрывы.
Тимоха предполагает, что это было новое оружие, а не выброс.
Стрелок обсуждает с барменом новое оружие и аномалии.
Бармен предлагает помощь и информацию.
Стрелок решает разобраться в ситуации и ищет информацию о новом оружии.
Стрелок ищет информацию о новом оружии и аномалиях.
Он встречает Женю, который не понимает, что такое "вуви".
Женя упоминает фильм "Евротур", который может быть связан с новым оружием.
Обсуждение сломанной стены, которую сломали долговцы.
Вася Дикарь прогрыз стену с банкой тушенки и бинтом.
Решение найти тайники, несмотря на секретность.
Обсуждение артефактов и их использования.
Встреча с Меченым Стрелком, который рассказывает о своих проблемах.
Стрелок упоминает о гибели своих товарищей на Янтаре.
Стрелок пытается выяснить, кто запугал всех.
Лукаш предупреждает Стрелка о возможных опасностях.
Стрелок угрожает Лукашу, если тот не поделится информацией.
Стрелок встречает Воронина, который подслушивает их разговор.
Воронин предупреждает Стрелка о возможных опасностях.
Стрелок решает не слушать Ворониного и уходит.
Стрелок исследует деревню, где завелись кровососы.
Он сталкивается с мутантами и пытается найти тайник.
Стрелок находит тайник и готовится к следующему этапу.
Стрелок ищет клад Угрюмого, который является опасным секретом.
Он находит информацию о кладе и готовится к его поиску.
Стрелок сталкивается с кровососами и другими мутантами.
Стрелок ищет сердце контролера в подвале.
Он пытается найти правильный подвал, чтобы продолжить поиски.
Стрелок продолжает исследовать деревню в поисках сердца контролера.
Группа направляется в центр дома.
В подвале ничего нет, кроме мусора.
Решают пойти в бар.
Воронин ищет контейнер.
Группа сталкивается с контролером.
Обсуждают, что делать дальше.
Генерал сообщает о подготовке к штурму.
Обсуждают слухи о новом оружии.
Генерал просит помощи у Стрелка.
Генерал дает Стрелку пароль и ключи.
Стрелок получает новое оружие.
Обсуждают планы на будущее.
Группа обсуждает оружие и патроны.
Один из группы продает оружие.
Решают вернуться домой.
Группа готовится к поездке на дачу.
Обсуждают трудности и опасности.
Решают взять с собой оружие и боеприпасы.
Группа исследует свалку.
Встречают бандитов и вступают в бой.
Обсуждают тактику и оружие.
Группа исследует подвал.
Находят тайники и ценные предметы.
Встречают долговцев и обсуждают их.
Группа замечает вертолет.
Обсуждают его возможное значение.
Решают проверить оружие.
Группа проверяет оружие.
Обсуждают характеристики и пробивную мощь.
Решают продолжить путь.
Группа сталкивается с врагами.
Обсуждают тактику и оружие.
Решают действовать осторожно.
Главный герой убивает мурку, которая помогала ему.
Вертолет не помогает, что вызывает раздражение.
Снайперы из бандитов плохие.
Герой не понимает, как сохранить игру.
Аптечки не работают должным образом.
Снайперы продолжают мешать.
Герой решает зачистить базу.
Встречает сильного противника с дробовиком.
Ворота закрыты, приходится обходить.
Герой ищет ключи и сталкивается с новыми препятствиями.
Комната Старшова отсутствует, что вызывает разочарование.
Герой продолжает искать ключи и сталкивается с новыми врагами.
Герой исследует базу, но не находит ключей.
Встречает раненых и беззаботных NPC.
Продолжает искать ключи и сталкивается с новыми врагами.
Герой направляется к информатору.
Встречает собак, которые помогают ему.
Продолжает исследовать базу и сталкивается с новыми врагами.
Обсуждение профессионализма участников.
Подготовка к миссии на кране.
Поиск Сереги, который помогал ранее.
Обнаружение гранаты и её подрыв.
Поиск контейнера с ноутбуком хакера.
Обсуждение прохождения второй части игры.
Подготовка к опасному тоннелю.
Поиск и использование оружия.
Обсуждение рисков и преимуществ.
Покупка и продажа предметов.
Обсуждение стоимости и полезности оружия.
Подготовка к следующему этапу миссии.
Встреча с торговцем Ермолом.
Покупка и продажа оружия.
Обсуждение стоимости и качества предметов.
Обсуждение системы развития и концов игры.
Подготовка к следующему этапу.
Завершение миссии и планы на будущее.