Приветствие и представление канала "Сокровища рядом".
Тема видео: ремонт сальника на УАЗе "Буханка".
Проблема: течь сальника из переднего моста, смазка течет через поворотный кулак.
Автор впервые ремонтирует УАЗ, так как не имел опыта.
Замена сальника на поворотном платке шкворня стоит от 3 до 3,5 тысяч рублей.
Автор использует интернет для изучения процесса ремонта.
Снятие ступицы и подшипников.
Автор замочил болты в WD-40 для облегчения откручивания.
Снятие колпака и осмотр состояния деталей.
Снятие гайки и стопорного кольца.
Автор использует специальный ключ для ступицы.
Снятие стопорного кольца и подшипников.
Снятие обоймы и шруса.
Автор аккуратно вытаскивает шрус и вал.
Вытекает масло из моста.
Снятие поворотного кулака.
Автор использует уксус для удаления ржавчины с болтов.
Снятие шаровой с сошки.
Снятие старого сальника.
Автор извлекает старый сальник и прокладку.
Покупка нового ремкомплекта.
Очистка деталей от ржавчины.
Подготовка нового сальника и прокладки.
Автор устанавливает новый сальник и прокладку.
Сборка поворотного кулака.
Набивка смазки в шрус.
Установка нового сальника и войлока.
Установка полуоси и шруса.
Набивка смазки в шрус.
Установка полуоси на место.
Установка тормозного механизма.
Набивка смазки в подшипник.
Установка подшипника и регулировка.
Установка тормозного барабана.
Сборка в обратной последовательности.
Призыв к подписке и лайкам.