Видео недоступно для вставки
Заправка автомобиля на 4000 рублей.
Обсуждение стоимости бензина в разных странах.
Введение дизеля в будущем.
Благодарность за лайки и поддержку.
Обещание новых моделей в будущем.
Представление нового ведущего.
Ожидания зрителей и реакция на нового ведущего.
Голосование по поводу салона Tahoe.
Личное мнение о салоне и его деталях.
Сравнение с предыдущими моделями.
Обсуждение эргономики и дизайна салона.
Личное мнение мужа о салоне.
Центральный дисплей и его особенности.
Сравнение с другими моделями.
Личное предпочтение аналоговых спидометров.
Обсуждение стоимости и доступности Tahoe.
Рекомендация сайта для поиска лучших предложений.
Возможность заказа дополнительных опций.
Пример с зеркалом с изображением задних камер.
Увеличение количества кожи и кожзама.
Сравнение с прошлыми поколениями.
Личное мнение о качестве материалов.
Таха не отличается роскошным интерьером, это рабочая машина.
Новый Таха получил улучшенный салон, но без селектора КПП в стиле Escalade.
Селектор теперь представлен кнопками, что вызвало недовольство оператора.
Владельцы Таха больше не будут иметь перекаченную правую руку.
Новый селектор КПП с кнопками вместо кочерги.
Старая кочерга была неудобна для парковки, но новый селектор вызывает желание отрезать пальцы его создателю.
Новый двигатель объемом 5.7 литров с системой дезактивации цилиндров.
В будущем появится дизельный двигатель от Silverado.
В Америке дизельный Silverado показывает хорошие показатели по расходу топлива.
Новая опционально пневматическая независимая задняя подвеска.
Дизайн кузова стал более сложным и динамичным.
Исчезли двухэтажные фары, появились ломаные линии.
Новый Таха 2021 года выглядит как настоящий крузер.
Дизайн капота имеет странную форму, напоминающую кирпич.
Дизайн всегда субъективен, и мнения о внешности Таха могут различаться.
В России фары были галогеновыми, теперь в любой комплектации будут диоды.
Активные заслонки в решетке радиатора улучшают аэродинамику на шоссе.
Комплектация Z71 включает офро-пакет с видоизмененным бампером.
Офро-пакет был внутренним кодом в 90-е годы, но стал популярным и выделен в отдельную комплектацию.
Видоизмененный бампер выглядит лучше стандартного.
В России юбку бампера часто обрезают.
Установлена зубастая резина, которая редко прокалывается в городской среде.
На бездорожье вероятность прокола сохраняется.
Запаска имеет обычную шоссейную резину.
Машина справляется с задачей доставки семьи на кемпинг.
Не предназначена для серьезного бездорожья.
Изменения в подвеске улучшили комфорт для задних пассажиров.
Автомобиль вырос на 17 см, колесная база увеличилась на 13 см.
Пространство для ног увеличилось, особенно для третьего ряда.
В новом Тахо пол стал ниже, что улучшило комфорт для взрослых пассажиров.
В старом Тахо с тремя рядами сидений багажник отсутствует.
В новом Тахо пространство для багажа увеличилось в полтора раза.
В новом Tahoe багажник стал больше, что позволяет перевозить повседневные покупки.
Появилась пневмоподвеска, как в Cadillac Escalade, за которую нужно доплатить.
Можно заказать адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.
Пневмоподвеска регулирует дорожный просвет и компенсирует крены.
В машине есть мини-отсек для фистинга, что удобно для любителей этого занятия.
General Motors заботится о широкой аудитории потребителей.
Ключи напоминают дешевые корейские машины, но имеют функции дистанционного управления.
Подлокотник на электроприводе, что удобно для американских машин.
Благодарность за комплименты по поводу внешнего вида.
Tahoe стоит 80 тысяч долларов в Америке, что включает много функций и возможностей.
Tahoe может тянуть тяжелые грузы и перевозить всю семью.
Надежная машина с тремя рядами сидений и множеством электронных помощников.
Благодарность дилеру Nissan и Hyundai в Ясенево.
Новый Tahoe стремится стать более шикарным и дорогим, как Escalade.
Ожидается, что новый Tahoe будет стоить немного меньше, чем Escalade.