Вышел хоррор TL2, глава называется "Саманта".
Выбираем персонажа-призрака.
Вспоминаем, чем закончилась предыдущая серия.
Нас похитили, но мы увидели, как похититель поймал наших друзей.
Находимся в темнице за ржавой решеткой.
Пытаемся выбраться, находим лопату и используем её для подкопа.
День четвертый, похититель не собирается нас выпускать.
Условия в темнице ужасные: холодно, тараканы, приступы клаустрофобии.
Саманта одна, но мы заперты вместе.
Копаем дальше, находим средневековый замок.
Встречаем Саманту, она рассказывает о своем похищении.
Саманта притворялась другом похитителя, чтобы выжить.
Саманта предлагает план побега, но Томми сомневается.
Томми решает помочь Саманте, несмотря на опасность.
Саманта дает Томми рацию для связи.
Томми оказывается на ферме, где похититель чинит клетку.
Находим мальчика, который тоже был похищен.
Томми решает вернуться на ферму, чтобы помочь Саманте.
Саманта рассказывает, как похититель кормит её и оставляет решетку открытой.
Томми должен раздобыть снотворное для Саманты.
Томми ищет болторез и масленку для выполнения плана.
Томми исследует шахту, находит кристаллы и газету о сверхъестественном.
Возвращается в камеру, чтобы подготовиться к побегу.
Использует учебник по магнетизму для побега.
Заходим домой, находим инструменты и учебник.
Пытаемся толкнуть вагонетку, но она недостаточно тяжелая.
Решаем добавить мешки с рудой, чтобы сделать вагонетку тяжелее.
Добавляем мешки с рудой, но вагонетка все еще недостаточно тяжелая.
Разработчики сделали реалистичную систему, где вагонетка должна быть тяжелой для движения.
Проверяем, что вагонетка может выдержать три мешка.
Находим кирпичи и маньяка.
Обнаруживаем новую вагонетку, но ей не хватает детали.
Решаем отправиться на ЖД станцию за маслом для вагонетки.
Находим старый поезд и масленку.
Исследуем ЖД станцию, находим расписание и почтовые ячейки.
Решаем взять масленку с собой, чтобы не потерять ее.
Возвращаемся на локацию, находим лошадь и элементы школы.
Заходим в школу, но она закрыта.
Находим ключ от школы у мамы и используем его для открытия дверей.
Исследуем школу, находим мороженщика и жизненные уроки.
Находим медпункт и снотворное для усыпления маньяка.
Исследуем подсобку и находим гаечный ключ.
Возвращаемся на ЖД станцию, наполняем масленку маслом.
Спускаемся в шахту, но вагонетка не едет без недостающей детали.
Проверяем, что зажигалка не пропадет бесследно, и снова отправляемся в школу.
Обнаружены учебные классы и подсобка.
Найдена библиотека с книгой о медузах.
Медузы состоят на 98% из воды и имеют 24 глаза.
Магниты состоят из атомов, которые выравниваются при нормальных условиях.
Нагревание магнита приводит к потере магнетизма.
Для нагрева магнита нужна зажигалка.
Магнит прикреплен к ящику и теряет магнетизм при нагревании.
Магнит используется для открытия вагонетки.
Вагонетка управляется с помощью акселератора.
Паутина мешает движению вагонетки.
Сохранение игры позволяет продолжить с последнего момента.
Зажигалка используется для поджигания паутины.
Электрифицированная вода требует лодки или слива.
Возвращение к вагонетке для продолжения пути.
Возможность сохранения помогает избежать перезапуска.
Магнит используется для открытия двери.
Отмычка помогает открыть медпункт.
Использование кирпича для отпугивания врагов.
Медпункт закрыт, требуется болторез.
Инструменты находятся в сейфе.
Открытие сейфа ведет к дальнейшему развитию событий.
Обнаружены новые предметы и доказательства, что ранее здесь не были.
Найдены ножовка и другие полезные предметы.
Решено отправиться на ферму, а не в школу или логово.
Найдены репеллент и другие предметы.
Обнаружены открытые двери и ангар.
Найдены статуэтки и другие предметы.
Отмычка используется для открытия двери.
Найдены изоляционные сапоги и другие полезные предметы.
Магнит используется для опускания предмета.
Найдены гаечный ключ и другие предметы.
Обнаружен рубильник для обесточивания школы.
Резиновые сапоги используются для защиты от напряжения.
Резак используется для перерезания цепи.
Саманта освобождена, но похититель не должен узнать об этом.
Найдены награды школы и ключ от медицинского кабинета.
Найдены ключи от медицинского кабинета.
Аптечка и снотворное используются для усыпления маньяка.
Маньяк отвлекается на шум, и герои убегают.
Герои убегают от маньяка и обсуждают свои действия.
Саманта замечает кукол и светящиеся символы, связанные с ритуалом.
Решают узнать больше о ведьме и ритуале для спасения детей.
Герои обсуждают свои находки и планы на будущее.
Видео заканчивается на загадочном постаменте с символами и маской волка.
Продолжение следует, и герои продолжают свои исследования.