Видео недоступно для вставки
Автор делится своими мыслями о впустую потраченном времени и депрессии.
Рассказывает о своём канале и игре в супер плоском мире Minecraft.
Объявляет о создании идеального плоского мира и 100 часах выживания.
Заспавнился в мире без шахт, единственным источником ресурсов становятся деревни.
Собирает стартовые инструменты и ресурсы, находит подходящую деревню.
Разоряет деревни для обогащения.
Добывает железо, вырубая големов.
Находит седло и крепость края.
Приручает лошадь и отправляется в основную деревню.
Оборудует дом и склад.
Встречает странствующего торговца, который предлагает сахарный тростник.
Планирует использовать тростник для создания фейерверков и полёта на элитрах.
Обеспечивает безопасность деревни от мобов.
Строит генератор камня для сбора булыжника.
Ограждает грядки от слизней.
Обновляет экипировку, используя изумруды и торговлю.
Отправляется в путешествие за лучниками и алмазами.
Возвращается с полным сетом железной брони.
Мастерит стол чародея, чарует инструменты.
Торгует с кузнецами, прокачивает их до уровня мастеров.
Продаёт тростник и бумагу, получает алмазную кирку.
Планирует добыть обсидиан, попасть в ад, найти крепость, добыть стержни ифритов, глаз эндерменов.
Встречает разбойников, но справляется с ними.
Готовится к походу в ад, строит портал.
Успешное поджигание с помощью лавы и дубовых досок.
Удачный спаун в аду, несмотря на опасности.
Нахождение зачарованной брони, золота, очивок и других ресурсов.
Посещение адской крепости с множеством адских существ.
Установка кроватей для появления големов.
Подготовка к битве с драконом, вставка глаз в портал.
Вопросы о количестве эпичных вставок и часов, проведённых в Minecraft.
Упоминание о везении в игре: корабль на спавне, адская крепость рядом с порталом.
Необходимость редстоуна для ферм мобов, растений, золота и железа.
Покупка редстоуна у священников, проблема с ценой.
Использование зомби для заражения и исцеления торговцев.
Добыча магма-блоков для фермы железа и золота.
Изменение технологии генератора камня для добычи чистого камня.
Освещение деревни и строительство фермы.
Ферма работает благодаря зомби, пугающему жителей.
Големы создают ресурсы, смываясь в воду и умирая на блоках магмы.
Строительство фермы мобов с использованием адского кирпича.
Автосортировка ресурсов с помощью сувенира плоского мира.
Параллельная работа фермы мобов и фермы железа.
Сложности с добычей визор роз для фермы золота.
Необходимость 12 цветков визор розы.
Поиск подходящего биома для строительства фермы золота.
Добыча дерева для воронок.
Поиск высокого места в аду для строительства.
Требования к биому для работы фермы золота: границы не менее 65x65 блоков.
Построены пять платформ из магмы для убийства свинозомби.
Создана автосортировка для отделения гнилой плоти от золота.
За полтора часа накоплен 140-й уровень и много золота.
Решение превратить деревню в столицу.
План строительства замка вместо стены для защиты города.
Замок будет отделять верхнюю часть города от нижней.
Строительство стены нижнего города толщиной 3 блока и высотой 4 блока.
Параллельный фарм мяса для будущего обмена на изумруды.
Башни высотой 64 блока с шестью этажами.
Использование булыжника, диорита и кварца.
Оценка внешнего вида замка.
Строительство стен замка из диорита.
Улучшение внешнего вида деревни.
Проблемы с примыканием башни к моба-ферме.
Необходимость расширения склада ресурсов.
Размещение склада в одной из башен замка.
Перенос ресурсов в соответствии с фильтрами.
Замена травы на гладкий камень.
Строительство фонтана из кварцевых блоков.
Покупка кварцевых блоков у каменщиков.
Строительство рыночной площади для торговцев.
Возведение маяка.
Планы по созданию парка в замке.
Строительство площади с стойками для брони.
Добавление имён подписчиков и спонсоров.
Благодарность за донаты.
Автор строит пруд с рыбками в замке.
Начинает работу над новым скином, перерисованным для обновления внешнего вида.
Замок почти готов, остались внутренности башен и жители.
Основа рынка — жители: лучники, священники, библиотекари и фермеры.
Планируется строительство фермы растений для увеличения дохода.
Создан железнодорожный каркас и отсеки для жителей.
Высажены семена, крыша фермы сделана из земли.
Мельница и поле будут украшать ферму.
Механизм подачи воды перестал работать, мобы перестали падать.
Крипер взорвал платформу, но ферма восстановлена.
Мельница построена, поле вокруг засажено.
Жители собирают урожай, вагонетка доставляет его в сундук.
Планируется строительство ферм арбузов, тыкв и тростника.
Необходимы поршни, наблюдатели и энергорельсы.
Жители заражены зомби, затем исцелены.
Теперь жители продают ресурсы за гроши.
Одна из башен превращена в библиотеку с книжными полками и кафедрами.
Созданы башни картографов, рыбаков, лучников и мясников.
Территория без домов, население живёт на улице.
Цель — возвести развитый мегаполис с домами в одинаковой стилистике.
Новый фонтан больше и симпатичнее старого.
Строительство амбара для животных.
Строительство домов для молодых семей.
Призыв к зрителям поставить лайки для доступа к миру.
Строительство дома лучников с вторым этажом, огромным окном и крышей.
Избушка фермеров с грядками и огородом.
Идея строительства таверны: бар на первом этаже и комнаты для путников на втором.
Кузница из диарита и дерева для оружейников, бронников и инструментальщиков.
Мэрия для местных депутатов с оформленным внешним видом и интерьером.
Креативный портал в ад в виде черепа с адской фауной.
Перенос урожая на второй этаж склада.
Дом каменщиков из недревесных материалов.
Общага для увеличения населения деревни с множеством кроватей.
Создание памятника странствующему торговцу из шерсти.
Трудности с поиском гайда по строительству статуи.
Дом для священников вместо церкви.
Нестандартный дом библиотекарей.
Подсчёт дней в игре: 369 дней.
Сравнение двух миров: 365 дней в 2021 году и 369 дней в 2023 году.
Призыв к зрителям оставлять задания для будущих выпусков.
Благодарность зрителям и прощание.