Вставляем вкладыш в шатун.
Снимаем нижнюю крышку шатуна, смазываем вкладыши и цилиндр.
Проворачиваем коленвал, чтобы шейка была вверх.
Находим метку на поршне и ставим её в сторону ГРМ.
Заколачиваем поршень аккуратно.
Протираем нижник шатуна, ставим вкладыш замок к замку.
Проверяем болты на утончения и длину.
Смазываем резьбу болта и ставим вкладыш.
Тянем болты на 25 ньютонов и 90 градусов.
Обезжириваем поверхности для герметика.
Устанавливаем резиновое колечко и намазываем герметик.
Устанавливаем поддон и прикручиваем болты.
Обнаруживаем сорванную резьбу на поддоне.
Высверливаем заломыш и восстанавливаем резьбу.
Устанавливаем длинные болтики и гайки.
Обезжириваем привалочную поверхность под прокладку.
Устанавливаем прокладку и ГБЦ.
Проверяем болты на подтянутость и резьбу.
Тянем болты в три этапа: 30, 79 и 90 ньютонов.
Устанавливаем вкладыш на впускном распредвале.
Смазываем и устанавливаем распредвалы.
Устанавливаем крышки распредвалов, ориентируясь на стрелочки.
Затягиваем крышки равномерно.
Опускаем поршня по центру.
Меняем звездочку распредвала.
Затягиваем ключом на 24.