Видео недоступно для вставки
Приветствие и представление владельца Сергея.
Описание автомобиля: полный привод от Нивы, передняя подвеска от Шевроле Нивы, задний мост от Тринадцатой Нивы.
Установлены винтовые блокировки и стандартный Шнитский мотор 402, расточенный до 3 литров.
Подвеска и балка от Шевроле Нивы.
Переделка поддона двигателя и маслозаборника.
Установка волговских пружин и амортизаторов.
Низкие дисковые тормоза.
Усиленные шаровые и рулевые.
Проблемы с приводами и их замена на трипойды.
Низкий задний мост от Нивы.
Переделка рессорной подвески на рессоры с 7 листами.
Использование рессор для активного отдыха и путешествий.
Удлинение переднего кардана и переход на шрусы.
Проблемы с вибрациями и замена кардана на крестовинах на шрусы.
Использование шрусов для активных поездок.
Клиренс под передним мостом 24-26 см.
Защита двигателя и фартука.
Начало тюнинга с фартука и его выпрямление после поездок.
Автор рассказывает о своем удивлении, когда впервые увидел автомобиль с задним приводом.
Обсуждается тюнинг двигателя ВАЗ-2102, который был переделан в инжекторный.
Автор делится опытом и трудностями, с которыми столкнулся при тюнинге.
Автор рассказывает о проблемах с двигателем и карданом.
Описывает процесс гильзовки и балансировки коленвала.
Упоминает, что для бездорожья не хватает веса двигателя.
Обсуждается мощность двигателя, которая составляет более 130 л.с.
Подчеркивается, что жесткость кузова достаточна для полного привода.
Автор отмечает, что заводские усилители и ганжероны остались на месте.
Подвеска взята от Нивы, приводы низкие.
Автор планирует заменить дифференциал в раздатке.
Обсуждается необходимость доработки мозгов для улучшения работы.
Автор объясняет процесс легализации изменений в автомобиле.
Упоминается, что все изменения будут узаконены через институт и ГАИ.
Обещает ответить на вопросы зрителей по поводу документов.
Салон автомобиля взят от BMW E39, сиденья будут заменены на сиденья от Honda CR-V.
Приборка будет от Волги 24, с климатикой.
Автор подчеркивает, что машина должна выглядеть максимально стоково.
Автор завершает рассказ, упоминая, что машина не предназначена для активного бездорожья.
Призывает зрителей писать вопросы в комментариях.
Благодарит зрителей за внимание и прощается.