Выставляем метку на распредвале между рисок.
Регулируем впуск и форсунку на пятом цилиндре, выпуск на шестом.
Зазор на впуске 0.2 мм, форсунка регулируется на 240 градусов преднатяга.
Форсунка регулируется до упора, затем доворачивается на 240 градусов.
Зазор на выхлопе 0.8 мм, используется пластина для регулировки.
Щуп должен быть на месте, зазор устанавливается с легким преднатягом.
Подводим следующую метку и регулируем по очередности.
Используем набор пластин для подбора нужного размера.
Поддерживаем клапан ключом на 18 мм для равномерной нагрузки.
Регулируем зазор под щупом, чтобы шайба под кулачок пролазила.
Устанавливаем метки маркером после регулировки.
Повторяем процесс для всех цилиндров, регулируя впуск, форсунку и выхлоп.
Регулируем последний цилиндр и ставим пружины на место.
Видео заканчивается, автор прощается и шутит о китайских функциях в автомобиле.