Видео недоступно для вставки
Многие неисправности можно определить по цвету нагара на свечах.
Светло-коричневый нагар указывает на нормальную топливно-воздушную смесь.
Белый нагар говорит о бедной смеси, что может быть вызвано нехваткой топлива или избытком воздуха.
Черный нагар может быть разным и указывать на разные неисправности.
Рыхлый черный нагар указывает на богатую смесь, что может быть вызвано забитым воздушным фильтром, неисправной форсункой или лямбда-зондом.
Черный нагар на одной свече может быть вызван неисправностью самой свечи или пропусками зажигания.
Проверять нагар нужно после полного прогрева двигателя, желательно после поездки на 20-25 км.
Черный нагар на холодном двигателе или при коротких поездках нормален.
Черный глянцевый нагар указывает на повышенный расход масла, что может быть вызвано неисправностями поршневой системы или маслосъемных колпачков.
Масло не успевает выгорать на электродах свечи, образуя черный нагар.
В таком же состоянии находятся клапаны и камера сгорания.
Призывы к комментариям и лайкам.