Охотник Гуго ушел в отставку, что стало благородной жертвой.
Впереди ждут новые испытания, которые могут быть сложнее.
Врата Берга появились посреди дороги, что вызвало пробки.
Президент ассоциации охотников прибыл на место, чтобы разобраться с ситуацией.
Врата меняют цвет, становясь красными.
Охотник Сунженву готовится к новому испытанию.
Охотники должны быть осторожны, чтобы не стать жертвами.
Охотники высших рангов всегда должны быть начеку.
Владыка теней планирует выпустить Легию.
Найдена ярчайшая частица света, что вызывает интерес.
Ледяной пытается остановить охотников.
Охотники готовятся к бою, но ледяной угрожает им.
Охотники в одиночку сталкиваются с ледяным.
Ледяной насмехается над охотниками, но они готовы к бою.
Клык использует навыки "Песни гиганта" и "Обратная гравитация".
Он требует ответов, угрожая болезненной смертью.
Система вмешивается, но Клык уверен, что со временем все выяснит.
Клык получает ключ от храма корон.
Ключ можно использовать на определенных вратах, местоположение которых станет известно, когда счетчик достигнет нуля.
Клык планирует вернуться в храм корон.
Клык продолжает поднимать уровень в одиночку.
Он сталкивается с троллями и решает их проблемы.
Клык обсуждает с Хенимом создание гильдии и необходимость третьего участника.
Хеним и Клык обсуждают название гильдии.
Хеним предлагает название "Гильдия Соло", что вызывает смех.
Клык настаивает на своем варианте, несмотря на возражения Хенима.
Охотник Чафин хочет вступить в гильдию.
Хеним и Клык сомневаются в его мотивах.
Чафин объясняет, что хочет присоединиться из-за личных причин.
Чафин рассказывает о своем прошлом и страхе смерти.
Он упоминает о своем контракте с охотниками и готовности оплатить неустойку.
Хеним и Клык продолжают сомневаться в его мотивах.
Хеним объявляет вступительный тест для Чафина.
Чафин должен победить одного из солдат Хенима.
Хеним выбирает самого сильного солдата для Чафина.
Чафин и Хеним начинают спарринг.
Чафин использует меч короля демонов, который вызывает вихрь белого пламени.
Хеним удивлен, что Чафин справляется с сильным противником.
Никто не бронировал тренировочный зал.
Президент просит переслать записи с камер наблюдения.
Обсуждение записей и проверка.
Черный рыцарь - сильнейший солдат.
Охотник хочет сразиться с ним снова.
Обсуждение видео и личного опыта.
Монстр слабее, но все еще опасен.
Охотник должен победить, не причинив вреда.
Сражение вызывает разрушения.
Охотник использует инстинкты и навыки.
Меч ломается, но охотник продолжает сражаться.
Навык "меч света" используется в последний момент.
Ассоциация охотников восстанавливает здание.
Обсуждение силы охотника с Джинво.
Охотник не ограничен переходом силы, его мощь безгранична.
Обсуждение рунного камня из тела монстра.
Камень ждал своего часа в подвале.
Настало время использовать камень для блага страны.
Главный герой чувствует себя лучше после перепробуждения.
Он обсуждает свою внешность и самоуверенность с сестрой.
Решает основать гильдию и выбирает название "А Джин".
Герой признается в своих чувствах к сестре.
Он просит передать сообщение охотнику Сон Же.
Обсуждают важность осторожности и силы.
Обсуждают сложность получения допуска к вратам.
Решают объединиться с другой гильдией или охотником.
Выбирают охотника Абсон Джено для сотрудничества.
Ищут нового участника для гильдии.
Обсуждают требования к кандидату.
Встречаются с охотником Чаром для обсуждения сотрудничества.
Обсуждают размер врат и их ранг.
Решают сотрудничать с гильдией рыцарей.
Готовятся к рейду на врата.
Герой получает звонок от матери.
Планирует встречу с ней.
Готовится к рейду на врата в Пусане.
Группа охотников готовится к рейду.
Обсуждают безопасность врат и необходимость осторожности.
Врата остаются закрытыми, но вызывают интерес.
Джин-сок и другие охотники пытаются спасти людей.
Орки, прирожденные охотники, обладают превосходными способностями поиска и преследования.
Разведчики должны подавить свою природу и сосредоточиться на миссии.
Здание напоминает крепость, и охотники планируют укрепить свою позицию.
Сначала нужно уничтожить всех людей внутри замка.
Врата огромны, и перед ними стоят сборщики, шахтеры и атакующая команда.
Лидер гильдии обсуждает с Джин-соком его действия на острове Чеже.
Джон Рим, главный целитель, объясняет, что рейдером будет Пак Чонсу.
Хёню с Жеу будет следить за безопасностью.
Начинается рейд, и охотники готовятся к атаке.
Охотники получают информацию о монстрах и готовятся к защите.
Охотники уверены в своих силах и готовы к бою.
Охотники получают сообщение о прорыве монстров из подземелья.
Охотники спешат на помощь, чтобы защитить людей.
Монстры наносят много криков, и охотники должны действовать быстро.
Охотники упустили почти половину монстров, но продолжают бой.
Выходы заблокированы, и охотники поднимаются на этаж выше.
Охотники сталкиваются с новыми монстрами и готовятся к атаке.
Охотники находят человека с манной и решают убить его.
Один из охотников пробуждается и поднимается на новый уровень.
Охотники готовятся к атаке на двухголового огра.
Рейд начинается с двухголового огра, известного как страж могил.
После его убийства появляется нежить.
Группа сталкивается с монстрами, которые не нападают, а пятится.
Группа обсуждает, что делать дальше.
Один из участников решает позвать друга для помощи.
Друг соглашается и обещает защитить людей.
Друг призывает монстров для защиты.
Группа обсуждает, стоит ли продолжать рейд.
Один из участников чувствует плохое предчувствие.
Группа встречает охотника с анжи.
Охотник приказывает лететь к сестре.
Группа продолжает рейд, несмотря на опасность.
Группа сталкивается с высшими орками.
Орки атакуют, но группа продолжает бой.
Один из участников решает разобраться с магом.
Группа сталкивается с магом, который восстанавливает орков после смерти.
Маг приказывает убить людей.
Группа продолжает атаковать, несмотря на опасность.
Группа встречает Грохтара, который оказывается магом.
Грохтар приказывает убить всех.
Группа продолжает бой, несмотря на численное превосходство врагов.
Группа сталкивается с Архиричем, известным боссом.
Архирич уничтожил желтых драконов и вызвал прорыв из подземелья.
Группа понимает, что не сможет справиться с Архиричем.
Группа сталкивается с теневой армией.
Теневая армия атакует, утверждая, что они избранные.
Группа решает доложить об этом владыкам.
Охотник побеждает архиерича одним ударом.
Он может зачищать подземелья, не входя в них, с помощью призывов.
Управление призывами расходует ману, но его мощь превосходит даже крупную ельди.
Охотник Сон создает новую гильдию с сильнейшими охотниками.
Гильдия будет работать вместе, чтобы противостоять вратам и монстрам.
Охотник Сон получает численность участников, что увеличивает его боевую мощь.
Врата в Сеуле и по всему миру становятся чаще.
Количество пробужденных и охотников растет, что поддерживает баланс.
Ассоциация охотников не может остановить изменения, но может защитить информацию.
Ассоциация охотников просит охотника Сон остаться в Корее.
Охотник Сон соглашается на изменения в правилах для безопасности.
Он создает гильдию, которая может зачищать высокоранговые врата в одиночку.
Ассоциация охотников обсуждает привилегии охотника Сон.
Конгрессмен Нам Джун Ук задает вопросы о безопасности и привилегиях.
Охотник Сон готовится к первому рейду в своей гильдии.
Ассоциация охотников проверяет безопасность рейда охотника Сон.
Инспектор Джинчхоя сопровождает охотника Сон для проверки.
Они сталкиваются с оранговым монстром, что подтверждает силу охотника Сон.
Охотники хороши как в ближнем, так и в дальнем бою.
Призванные существа легко их оттесняют.
Высокоранговые магические охотники могут проводить молниеносные атаки.
Охотник собирает трупы монстров и кристаллы маны.
Президент ассоциации наблюдает за ним.
Уровень и классовые навыки повышаются, перезарядка теневого обмена сокращается.
Усиление теней прошло успешно, начальный уровень тринадцатый.
Тень становится элитным рыцарем, магическая энергия почти равна оригиналу.
Тень получает имя Джим.
Охотник завершает зачистку подземелья.
Репортеры интересуются рейдом.
Охотник понимает, что это был не рейд, а резня.
Врата с ранга появляются в Токио.
Главы крупнейших гильдий Японии обсуждают стратегию.
Решают нанять Юрия Орлова для борьбы с вратами.
Новый сотрудник приносит сообщение от охотника Мин Бигу.
Охотник Мин Бигу предупреждает о силе и опасности.
Новый сотрудник рассказывает о своем прошлом и способностях.
Навык позволяет поглощать и сохранять теневых солдат.
Объединенное чувство позволяет разделить зрение с выбранной тенью.
Джин получает новые способности и возможности.
Персонаж обсуждает, что его величество спит.
Упоминается, что он странно разговаривает, возможно, из-за корейских сериалов.
В других местах обсуждают врата из ранга, появившиеся в Синдзюку в Японии.
Персонаж получил предложение, но пока не дал ответа.
Обсуждается ключ от храма корон и приглашение от системы.
Персонаж решает встретиться с правдой и готовится к работе.
Юрий Орлов, охотник с ранга, предлагает свои услуги за 3 миллиарда 600 миллионов долларов в год.
Он обещает сдерживать врата столько, сколько потребуется.
Персонаж оценивает его предложение и решает, что это может быть лучшим решением для страны.
Врата появились в школе, что вызывает беспокойство.
Охотники уже вошли в подземелье, и ситуация становится опасной.
Персонаж решает отменить рейд, чтобы спасти команду.
Команда сталкивается с ловушкой и решает вернуться.
Появляется выживший в двойном подземелье, который предлагает помощь.
Персонаж использует ключ, чтобы открыть врата храма корон.
Персонаж входит в подземелье, несмотря на предупреждения.
Он сталкивается с монстрами и решает, что нужно сообщить в ассоциацию о двойном подземелье.
Персонаж возвращается в место, где все началось, и чувствует магическую мощь.